Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

V ММФАФ: «Кубинская борьба против демонов / UNA PELEA CUBANA CONTRA LOS DEMONIOS», 1972г. V ММФАФ: «Кубинская борьба против демонов / UNA PELEA CUBANA CONTRA LOS DEMONIOS», 1972г.

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 1 октября 2025

Город

Москва

Где?

Котельническая наб., 1/15

Метро

Таганская, Китай-город

Контакты:

тел: (495) 915-43-53, (495) 915-43-39

Условия участия:

Регистрация: https://gosfilmofond-org.timepad.ru/event/3580446/

Фильм-участник V Московского международного фестиваля архивных фильмов, представлен в программе «КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН».

Кубинская борьба против демонов / UNA PELEA CUBANA CONTRA LOS DEMONIOS

Куба, Instituto Cubano del Arte e Indústria Cinematográficos (ICAIC)
1972, 122 минуты, чёрно-белый, 18+
Реставрация выполнена World Cinema Foundation и Cineteca di Bologna.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя и предоставлен ICAIC.
Фильм демонстрируется на испанском языке с русскими субтитрами.
Авторы сценария: Томас Гутьеррес Алеа, Хосе Триана, Висенте Ревуэльта, Мигель Барнет
Режиссёр: Томас Гутьеррес Алеа
Оператор: Марио Гарсиа Хойа
Художники: Педро Гарсия Эспиноза, Витторио Гарати
Композиторы: Лео Броувер, Луис Гомез, Хесус Ортега
В ролях: Хосе Антонио Родригес, Рауль Помарес, Сильвано Рей, Оливия Белисайрес

По мотивам одноимённого документального романа Фернандо Ортиса.
Куба, город Ремедиос, XVII век. Священник пытается убедить жителей города переехать в другое место. Но ни страх перед пиратами, ни другие причины не убеждают их. Вскоре на свободу вырываются демоны…

Известный кинорежиссёр Томас Гутьеррес Алеа не стремился к точной реконструкции исторических событий, а использовал их свободно и изобретательно. В отличие от книги Ортиса, где подчёркивается, что истинный интерес священника к переносу города в другое место имеет экономическую природу, фильм подчёркивает духовные мотивы и абсолютизирует демонический характер и фанатизм священника. Анализируя фильм сейчас, понимаешь, что, несмотря на нелюбовь режиссёра к своему творению, это одна из самых тревожных картин не только в его творчестве, но и во всей истории кубинского кино.