Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Зачем архитектор рисует. максим Атаянц в Школе наследия Зачем архитектор рисует. максим Атаянц в Школе наследия

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Организатор:

Школа наследия

Когда?

с 7 декабря 2016

Город

Москва

Где?

Б. Знаменский пер., 2, стр. 3

Метро

Кропоткинская

Сайт:

heritage-school.ru/

Контакты:

school-heritage@archnadzor.ru

Условия участия:

Регистрация: http://heritage-school.ru/news/226

Лекция архитектора и художника Максима Атаянца о том, какое значение имеет рисунок для архитектора.

Рисунок – основа мышления любого художника, а архитектор – тот же художник. Для архитектора рисунок важен с разных точек зрения. Именно в рисунке автор формулирует и фиксирует свои идеи. Чертежи и 3D-модели создаются уже после рождения рисунка и на его основе. Цифровые технологии — лишь дополнение, инструмент проработки концепции, не отменяющий традиционное рисование.

Рисунок служит не только для создания эскиза: это и универсальный способ изучения творчества мастеров, исторических и современных объектов. Чтобы проникнуть в авторский замысел, разобраться в эстетике и логике его построения, недостаточно просто рассматривать или фотографировать здание. Рисунок, даже быстрый набросок, требует полной концентрации и позволяет увидеть многие важные подробности. Великие мастера прошлого считали рисование родом человеческой деятельности, который гармонизирует глаз, руку и разум.

Максим Борисович Атаянц, архитектор и художник, преподаватель истории архитектуры, родился в 1966 г. в Рязани. В 1995 году окончил архитектурный факультет Академии художеств в Санкт-Петербурге. С 1998 по 2006 читал лекции и преподавал в различных университетах Европы. С 2000 года читает историю античной архитектуры и теорию ордера в Академии художеств. С 2000 года возглавляет персональную архитектурную мастерскую («Архитектурная мастерская М. Атаянца»). Его работы хранятся в собраниях Российской национальной библиотеки (СПб), Американской школы в Швейцарии, Принца Уэльского, Университета Нотр-Дам, корпорации «Хенкель».