Приветствую, защитник человечества. X-COM: CONVENT - это настольная тактическая ролевая игра с миниатюрами в формате 28мм, основанная на популярной серии игр "X-COM" от Firaxis Games.
Мы постарались с большой точностью воссоздать механику, ощущение и атмосферу вселенной Х-СОМ.
Вновь сигналят радары, звучит сирена, Скайрейнджер готовится к вылету, и враг снова неизвестен...
6 сезон настольной игры X-COM: Counter-Intervention Force начнется с 20 августа 2018 в клубе "Черная Гвардия".
Кодовое имя сезона - "Долгая Война".
Что собой представляет проект Х-СОМ: Convent?
Х-СОМ: Counter - Intervention Force - это идейное переложение лучших компьютерных игр легендарной серии Х-СОМ в формат настольной игры. Проект находится в разработке уже четыре года и достиг того уровня, когда нам не стыдно представить его широкой публике. Всегда мечтал увидеть любимый сеттинг на игровом столе? Тебе к нам!
С нетерпением рвутся в бой более 80 видов Чужих и войск Адвент, многие из которых могут быть знакомы тебе по X-COM: UFO defense, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: Enemy Unknown 2012 и X-COM 2. Прогревают двигатели Скайрейнджеры, Вороны и Тритоны Х-СОМ, 16 видов НЛО и субмарин Чужих, готовы модули баз Х-СОМ и Чужих, а также игровой ландшафт под все возможные локации. Заготовлено более 20 разновидностей стандартных миссий и около дюжины сюжетных линий. Общая планируемая продолжительность сезона - более полугода.
У Х-СОМ, впервые будет собственный Командующий - игрок, в чью задачу входит распределение ресурсов на стратегическом уровне, слежение за общей ситуацией на планете и координация действий групп оперативников по всему земному шару.
Сумеете ли вы совместными усилиями сохранить баланс и остановить вторжение?
Как все это работает?
Игра представляет собой продолжительную сессионную кампанию в формате "Ведущий - игроки", с полноценными правилами по боевому взаимодействую на столе, повествующую о длительной истории вторжения инопланетян на Землю. Каждая группа игроков представляет собой взвод из нескольких персонажей, вылетающих на задания на земле и под водой. По мере прохождения игры, персонажи развиваются, получают новые способности и используют против врага его собственные технологии.
Средняя продолжительность одной игровой сессии - 3-4 часа. По договоренности с ведущим, игровые сессии могут проводиться в любое удобное для игроков время, в любой из дней недели.
Средняя частота игровых сессий - раз в неделю. Пропуск игровой сессии не смертелен - даже если вы готовы играть только раз в две недели, в этом нет ничего страшного.