Игорь Додонов Для художника Игоря Додонова необычайно важна тема связи времен. Или даже шире – связи времен и миров. Буквально во всех его картинах мы можем увидеть – если захотим! – целое путешествие. И не так важно, будет ли это беззаботная прогулка по улочкам Парижа, или мы будем стоять с чемоданами на Киевском вокзале Москвы. Но куда менее очевидные путешествия можно совершить и на старом скрипучем лифте в обычном московском подъезде. Ибо для этого города художник Додонов свой, он плоть от плоти Москвы, и он свой и для пафосных московских высоток, и для обычных горожан. В известном смысле Додонов рассматривает «лифт» как возможность путешествия во времени, недаром в его видах московских станций метро или вокзалов так веет эстетикой 1930-х годов, поисками нового языка живописи тех времен.
И тут уместно вспомнить, что для самого художника эти года связаны с творчеством его деда, известного художника Евгения Додонова, который работал с В. С. Мейерхольдом, и эта связь родства по крови и по духу – накладывает свой узнаваемый отпечаток.
Шукурова Айсулу Эркиновна Член Союза художников СПб Член Ассоциации искусствоведов АИС