Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Выставка «Моторы Победы» 2019 в Музее «Московский транспорт» Выставка «Моторы Победы» 2019 в Музее «Московский транспорт»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём в музей

Когда?

с 4 мая 2019 по 9 мая 2019

 

Город

Москва

Где?

ул. Рогожский Вал 9/2

Метро

Римская

Как пройти?

Из метро "Римская" или "Площадь Ильича" по улице Рогожский Вал до пересечения с Новорогожской улицей.

Сайт:

www.mtmuseum.ru/

Контакты:

8 (919) 784-05-02

Условия участия:

Стоимость участия: 200 руб.
Вход свободный при предъявлении билета в Музей. В Музее «Московский транспорт» фото/видео съемка БЕСПЛАТНО!

Ко Дню Великой Победы в Музее «Московский транспорт» организована выставка «Моторы Победы»!

В экспозиции «Моторы Победы» посетителям представлены:

ГАЗ-АА- За свою грузоподъемность в полторы тонны получил прозвище «полуторка».

Этот автомобиль отличался неприхотливостью, хорошими тяговыми качествами и проходимостью.

Исключительно важную роль ГАЗ-АА сыграл во время блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, обеспечивая связь осажденного города с внешним миром.

ИС-5 - Советский грузовой автомобиль, в народе прозванный «Захаром», выпускался в Москве на автомобильном заводе имени И. В. Сталина.

Он считался лучшим советским довоенным грузовиком.

Studebaker US6 - Грузовой автомобиль, производился в период с 1941 по 1945 годы, американской автомобилестроительной компанией Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана.

Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков.

Chevrolet G7107 - Двухосный, полноприводной армейский грузовой автомобиль, производился фирмой General Motors Corporation и был создан в рекордно короткие сроки с сентября по декабрь 1939 года.

Они стали одними из первых ленд-лизовских грузовиков, поступивших в СССР.

Газ-67 («Козлик») - советский, военный, полноприводный легковой автомобиль с упрощенным открытым кузовом.

В годы Великой Отечественной войны ГАЗ-67 широко использовался как штабной автомобиль пехоты, а также как лёгкий артиллеристский тягач.

Приглашаем познакомиться с основными моделями автомобилей и грузовой техники времен Великой Отечественной войны и послевоенного периода в Музей «Московский транспорт».