Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Выставка Михаила Белова «Диафильм» Выставка Михаила Белова «Диафильм»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Когда?

с 18 января 2017 по 1 февраля 2017

 

Город

Санкт-Петербург

Где?

Центр искусства и музыки библиотеки Маяковского на Невском, 20. Концертно-выставочный зал, 1 этаж. Вход с Невского пр. между колонн

Метро

Невский проспект

Сайт:

pl.spb.ru/structure/detail.php?ID=1666

Контакты:

319-61-21

Условия участия:

Понедельник — суббота — с 11:00 до 20:00 Воскресенье — с 11:00 до 18:00 26 января — выходной

Центр искусства и музыки библиотеки Маяковского на Невском, 20 приглашает на выставку Михаила Белова «Диафильм».

18 января — 1 февраля 2016 года

Многие из вас давным-давно наслаждались историями и сказками в кадрах-картинках, высвеченных магически-золотым лучом диапроектора. Содержание некоторых историй со временем может быть подзабыто, но неизгладимо впечатление той особенной теплоты сопутствующей просмотру диафильма. Диафильм — ещё и череда иллюстраций, картин, выхваченных из общего ряда и при этом не теряющих самостоятельного значения, в отличие, например, от кинокадра.

Выставка живописной графики под названием «Диафильм» — развёрнутая череда жизненных впечатлений, ситуаций, выполненных, казалось бы, в разнородных для единого выставочного ряда жанрах и стилях, вроде портрета и фантасмагорической зарисовки, полуабстрактной композиции и натюрморта, мистического пейзажа и карикатуры. При этом не возникает неприятного впечатления разнородности или разорванности целого, натужности или нагромождения смыслов, произведения проникнуты единством идейного содержания. Какова это идея?

Жизнь — удивительная череда ситуаций и положений. Мир и природа живут, с одной стороны, независимой от человека жизнью, с другой — теснейшим образом вплетены в человеческую судьбу, порождая то абсурд, то ужас, то нелепость, то сказку. Невидимая рука прокручивает ленту бытия, высвечивая некоторые моменты. Такой акцентированный момент — кадр, а ряд таких кадров — диафильм. Монтаж здесь возможен как хронологический, так и случайный, сути это не меняет. Получается, что происходящее с человеком в жизни сей — загадочный лабиринт, имеющий много точек входа; линейность времени и чёткая последовательность от 1 до 2, от 2 до 3 и так далее — иллюзорны и совсем не очевидны.

Для памяти нет расстояний: детское воспоминание о новогоднем снегопаде (см. картину «Варежка») и размолвка с любимым человеком ( см. картину «Ссора») вовсе не обязательно произошли в указанном порядке. Такой «кадровый» подход к событиям придаёт им совершенно иные оттенки.

Катастрофическое в этом свете предстаёт немного смешным и глупым, далёкое — близким, обыденное — важнейшим и интереснейшим. Жить становится проще и, пожалуй, веселей.

Город, музей, литература – эти три стихии очень чувствуются в творчестве Михаила Белова. В основном именно под их влиянием сформировался неповторимый и легко узнаваемый стиль художника, его подчас несколько ироничная, подчас гротесковая, но всегда прозрачно-лиричная, лёгкая иногда до зыбкости, столь свойственной Петербургу, манера.

Михаил Белов родился в Ленинграде 14 марта 1978 года. Художником себя осознал достаточно рано, некоторое время брал частные уроки, затем поступил в ДХШ. Постепенно овладевал техниками акварели, пастели, темперы, масла; продолжает этот процесс и сегодня.

Вернисаж 18 января 18:00. 26 января — выходной