Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Выставка живописи Елены Черкасовой «Праздник» (только новые работы) Выставка живописи Елены Черкасовой «Праздник» (только новые работы)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Когда?

с 8 декабря 2009 по 9 января 2010

 

Город

Москва

Где?

Культурный Центр «Покровские ворота» (ул. Покровска 27, стр.1)

Как пройти?

Культурный Центр «Покровские ворота» (ул. Покровска 27, стр.1)

Сайт:

www.dbiblio.org

Условия участия:

Вход свободный. Выставка продлится до 9 января 2010 г., ежедневно с 11.00 до 23.00, кр. воскресенья

В Культурном Центре "Покровские ворота"  8 декабря (вторник) в 19.30 состоится открытие выставки картин Елены Черкасовой "Праздник".

Художник Елена Черкасова:

"Я пишу картины, таким образом приближая себе любимое. Например, с царем Давидом я познакомилась, читая Псалтырь, потом, позже, прочла книги Царств, потом написала картины "Юность Давида", "50-й псалом".
Эти картины сделали меня художником, и ими же я смогла сказать царю о своей любви. Так и другие картины пишутся".

Михаил Кукин. Журнал "Истина и Жизнь", 1/2006:

"У Черкасовой простота обобщенного образа напоминает о художниках примитивистах XX века, о народном искусстве, об эпохах давно минувших - о резной и расписной игрушке, о символических рисунках ранних христиан, о "провинциальном" христианском искусстве Египта или Балкан. Иными словами, это тяга к искусству безыскусному, в котором почти нет автора с его "мастерством и талантами", а есть сам предмет, сюжет. Это своеобразное самоотречение художника, рождающее своеобразную объективность. Говоря таким языком, Черкасова достигает сильного эффекта: в ее работах "на наших глазах" происходит обнажение смысла, появляется значительность, даже монументальность, которая порой так трудно дается художникам, берущимся за "высокие" сюжеты во всеоружии профессиональной выучки.

Искусство Елены Черкасовой невозможно не соотнести с иконой. Если рассматривать этот вопрос в художественной плоскости, икона (и фреска, и мозаика) и картины Черкасовой находятся на "смежных территориях". Искренность веры и серьезность намерений художницы не вызывают сомнений. Перед нами не что иное, как исповедание христианской веры в зримых образах. При этом трудно отделаться от чувства, что персонажи и композиции Елены Черкасовой находятся как бы еще в "доиконном" времени, когда не сформирован канон, и всё пребывает в состоянии плавном, текучем, и каждый раз от художника требуется индивидуальность, изобретательность решения".