Уважаемые друзья, из-за вируса происходят отмены мероприятий. Уточняйте у организаторов состоится ли мероприятие.
Пожалуйста, не забывайте средства индивидуальной защиты (маску и перчатки).

Авторизоваться через соц. сети

Выставка Артёма Василькова «Герой-локомотив» Выставка Артёма Василькова «Герой-локомотив»

Зовём на выcтавку

Когда?

с 15 ноября 2020 по 31 января 2021

Город

Москва

Где?

Саввинская набережная, дом 23 стр 1. Галерея Классической фотографии

Метро

Спортивная

Организатор:

Анонимный

Контакты:

+7 495 724 06 56

Условия участия:

Стоимость участия: 300 руб.

Открыто: среда - воскресенье, с 12:00 до 21:00 без перерыва 

пн.- вт. - выходные дни

Касса работает до 20.30.

С 15 ноября 2020 по 31 января 2021 года в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка работ индустриального фотографа Артёма Василькова «Герой-локомотив».

Проект посвящён визуальному осмыслению промышленной эстетики паровозов как символов высокотехнологичного движения.

С одной стороны, выставка включает изображения уникальных локомотивов, которые представляют большой интерес не только с точки зрения их исторической ценности, но и в не меньшей степени в эстетическом плане – как захватывающие воображение сочетания причудливых фактур и ритмов. С другой стороны, неотъемлемой частью проекта являются портреты неизвестных героев железнодорожной индустрии, чей самоотверженный труд и энтузиазм позволяют поддерживать бесперебойное функционирование железных дорог, без которых немыслима повседневная жизнь современного общества.

В отечественном искусстве тема роли промышленных объектов активно развивалась с 1920-х годов, когда свои шедевры создавали будущие классики советского конструктивизма Л. Лисицкий, А. Родченко, Б. Игнатович и другие. Разнообразие русских паровозов и история отечественного паровозостроения плохо исследованы и ещё хуже показаны широкой публике. Необычайная красота стальных гигантов и их функциональная эстетика ещё не в полной мере оценена в мире искусства. Выставка Артёма Василькова восстанавливает несправедливое отсутствие внимания, как к паровозному искусству, так и к суровой эстетике стальной механики.