Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 26 апреля 2018

Город

Москва

Где?

ул. Валовая, 32/75, антикафе Белый лист

Метро

Добрынинская

Как пройти?

3 минуты пешком от метро

Сайт:

open-foto.ru

Контакты:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Условия участия:

Стоимость участия: плати, сколько захочешь + тариф антикафе. На киновстречу необходимо записаться по ссылке: http://open-foto.ru/movie-social-apr26-2018/

26 апреля Школа фотографии OPEN FOTO предлагает разобрать на «слагаемые» визуальный язык сильнейшего фильма Мартина МакДоны.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» – фильм, который никого не оставит равнодушным. Его уже называют одним из лучших фильмов современности – множество полученных им кинопремий тому подтверждение. «Три билборда» считался главным претендентом на «Оскар» 2018 года, и многие кинокритики неодобрительно высказываются в адрес американских киноакадемиков, вручивших премию другой картине. Хотя актерам – исполнительнице главной роли Фрэнсис МакДорманд и герою второго плана Сэму Рокуэллу – статуэтки все же достались. Что, впрочем, неудивительно: игра актеров в фильме просто блистательна.

В «Трех билбордах» удивительным образом перемешаны драма и комедия; горечь истории сочетается с остроумными диалогами. Основная же особенность этой киноленты – осмысленность. Абсолютно всё в фильме подчинено главной цели – последовательному воплощению в жизнь авторского замысла. И визуальный язык – не исключение: он тоже служит инструментом донесения до зрителя идей, которые таит в себе разворачивающаяся на экране история.

Именно о визуальном языке «Трех билбордов» и пойдет речь на встрече «Кино глазами фотографа». Построение кадров, колористика, работа со светом в этой картине таковы, что дают фотографу пищу для ума и возможность перенять эти приемы для использования в своем фототворчестве. Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, обратит внимание участников киновстречи на то, как мастерски Мартин МакДона выражает свой замысел с помощью изображения, какие подтексты можно увидеть в ключевых сценах и как визуальная составляющая усиливает эмоциональное воздействие фильма на зрителя.