Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Маленькие трагедии» Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Маленькие трагедии»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 18 июля 2019

Город

Москва

Где?

Смоленская площадь, 13/21, Библиотека имени Добролюбова

Метро

Смоленская

Контакты:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Условия участия:

На киновстречу необходимо записаться по ссылке: https://open-foto.ru/tragedies-movie-social/

18 июля приглашаем на разбор киноязыка удивительного творения Михаила Швейцера. «Поверим алгеброй гармонию», как говорил Поэт. Участие – бесплатное.

В 2019 году трехсерийному фильму Михаила Швейцера «Маленькие трагедии» исполняется 40 лет, но он столь же актуален, как и его литературная основа. Кинолента была создана к 180-летнему юбилею Пушкина и к 150-летию «Болдинской осени» – и мы рады пригласить вас к увлекательному исследованию визуального языка творения Михаила Швейцера в год 220-летнего юбилея Поэта.

 

Картину называют одной из лучших экранизаций русской классики, и не случайно: мощнейший актерский состав и потрясающая работа всей съемочной команды сделали «Маленькие трагедии» настоящим шедевром. Каждый кадр фильма – словно живописное полотно, композиционно выверенное до мельчайших деталей. Невероятно интересно работают создатели картины со светом и цветом: освещение мизансцен выстроено мастерски, а цвет является одним из главных героев киноленты.

На встрече «Кино глазами фотографа» Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, разберет ключевые кадры «Маленьких трагедий», и вы поймете, «как это сделано», из чего складывается гениальность картины – и это будет захватывающе! Кроме того, встреча окажется очень полезной с точки зрения развития вашего фотомастерства: «Маленькие трагедии» – тот фильм, по которому стоит учиться выстраивать кадры и манипулировать вниманием зрителя.