19 ноября Школа фотографии OPEN FOTO приглашает в антикафе Белый лист на разговор об эстетике визуального ряда в фильме Питера Гринуэя.
Гротескно-язвительный, нестрого исторический, умеренно детективный киноэтюд – вот что такое «Контракт рисовальщика». Лента богата условностями, нравственные рамки в ней размыты, а господствует надо всем дух эстетства.
В это самое эстетство, присущее Гринуэю, и в эстетику фильма мы погружаемся буквально с первой минуты просмотра. Ажурный узор утонченного кинополотна режиссер сплетает из «обманок»: малозначимые детали вдруг становятся главными, линии построения кадра резко меняют смысл повествования и зритель раз за разом ошибается в своих предположениях относительно дальнейшего развития истории на экране. И, конечно, изумительный визуальный ряд сам по себе является достаточным поводом для того, чтобы посмотреть фильм, – особенно, если вы увлечены фотографией.
На встрече «Кино глазами фотографа» речь пойдет, в первую очередь, о визуальном языке, о том, как он помогает авторам фильма провести нас по запутанному сюжету и как он меняется по ходу действия. Вы обратите внимание на приемы визуального языка в «Контракте рисовальщика» – приемы, позволяющие «цеплять» зрителя мельчайшими нюансами построения кадра.
Встречу «Кино глазами фотографа» проведут:
- Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем,
- Алина Волкова, сценарист, продюсер, руководитель и преподаватель киношколы «КиноКласс».
Они представят вам разные взгляды на создание фильма, благодаря чему ваш взгляд на мир визуального искусства в целом и киноискусства в частности существенно расширится и обогатится удивительными подробностями.