19 декабря на встрече Школы фотографии OPEN FOTO будем обсуждать главный новогодний фильм страны.
Легендарный и культовый – эти эпитеты, пусть и пафосные, как нельзя лучше подходят шедевру Эльдара Рязанова. Да-да, «Ирония судьбы» – именно шедевр, как бы вы к нему не относились – с любовью и обожанием или резко негативно. Вот уже почти 45 лет он является обязательным атрибутом российского новогоднего праздника – не менее важным, чем елка, шампанское, мандарины и оливье. Разве зрители стали бы смотреть его снова и снова, не будь он шедевром?
Что же так притягивает нас в «Иронии судьбы»? Почему мы, зная эту историю наизусть, все равно не можем оторваться от экранов телевизоров всякий раз, когда ее показывают? Тому есть множество причин, и на встрече «Кино глазами фотографа» рассмотрим лишь часть из них – преимущественно те, которые относятся к визуальному языку.
Визуальный язык «Иронии судьбы» следует за игрой актеров, помогая зрителю вникнуть в суть происходящего. Ведущий встречи Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, обратит ваше внимание на множество нюансов и приемов визуального языка – и вы, без сомнения, посмотрите на «Иронию судьбы» другими глазами.
Эта встреча «Кино глазами фотографа» получится не совсем обычной, поскольку речь пойдет не только о визуальной составляющей фильма. Разговора о его феномене не избежать. И, скорее всего, возникнет дискуссия или даже спор, ибо у каждого зрителя – свое отношение к «Иронии судьбы» и уже сложившееся мнение о картине. Тем увлекательнее будет.
Приглашаем вас на встречу «Кино глазами фотографа» по фильму «Ирония судьбы, или С легким паром!», если вы его любите и если вы его терпеть не можете. Приходите – и мы попробуем вместе разобраться, чем вызвано столь противоречивое восприятие киноленты.