Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Элвис» (2022) Встреча «Кино глазами фотографа» по фильму «Элвис» (2022)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 26 января 2023

Город

Москва

Где?

Школа фотографии OPEN FOTO, Новинский бульвар, 18Б

Метро

Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская

Контакты:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Условия участия:

Стоимость участия – плати, сколько захочешь. Запишитесь на киновстречу по ссылке: https://open-foto.ru/elvis-movie-social/

26 января приглашаем на обсуждение визуального языка экстравагантного музыкального байопика, созданного Базом Лурманом.

«Элвис», вышедший на экраны в 2022 году, вызвал весьма неоднозначную реакцию – от захлебывающегося восторга до резкого негатива. Чаще всего фильм называют «карнавалом» – и он действительно похож на яркий, шумный карнавал. А один из западных критиков охарактеризовал творение База Лурмана так: «шипучий, бредовый, энергично-озорной лихорадочный сон».

На встрече «Кино глазами фотографа» наше внимание будет сконцентрировано на визуальной составляющей фильма. Баз Лурман – мастер визуальных «аттракционов», и «Элвис» – не исключение. Разберем, из чего этот «аттракцион» состоит:

  • как движутся камеры и почему именно так,
  • для чего использован клиповый монтаж,
  • как из калейдоскопа разрозненных, на первый взгляд, картинок складывается история легендарного артиста.

А главное – поговорим, о чем она, эта история, и как визуальный язык помогает ее смысл раскрыть и осознать.

Встречу «Кино глазами фотографа» проведет Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.

Важно: встреча «Кино глазами фотографа» – это не обычный кинопросмотр в хорошей компании, а возможность для фотографов и фотолюбителей перенять опыт создателей фильма и в дальнейшем применять его для усовершенствования своего фотомастерства.