26 января приглашаем на обсуждение визуального языка экстравагантного музыкального байопика, созданного Базом Лурманом.
«Элвис», вышедший на экраны в 2022 году, вызвал весьма неоднозначную реакцию – от захлебывающегося восторга до резкого негатива. Чаще всего фильм называют «карнавалом» – и он действительно похож на яркий, шумный карнавал. А один из западных критиков охарактеризовал творение База Лурмана так: «шипучий, бредовый, энергично-озорной лихорадочный сон».
На встрече «Кино глазами фотографа» наше внимание будет сконцентрировано на визуальной составляющей фильма. Баз Лурман – мастер визуальных «аттракционов», и «Элвис» – не исключение. Разберем, из чего этот «аттракцион» состоит:
- как движутся камеры и почему именно так,
- для чего использован клиповый монтаж,
- как из калейдоскопа разрозненных, на первый взгляд, картинок складывается история легендарного артиста.
А главное – поговорим, о чем она, эта история, и как визуальный язык помогает ее смысл раскрыть и осознать.
Встречу «Кино глазами фотографа» проведет Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.
Важно: встреча «Кино глазами фотографа» – это не обычный кинопросмотр в хорошей компании, а возможность для фотографов и фотолюбителей перенять опыт создателей фильма и в дальнейшем применять его для усовершенствования своего фотомастерства.