Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Встреча «Кино глазами фотографа»: фильм «Подручный Хадсакера» Встреча «Кино глазами фотографа»: фильм «Подручный Хадсакера»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 10 декабря 2015

Город

Москва

Где?

Валовая улица, 32/75с1, антикафе "Белый лист"

Метро

Добрынинская

Сайт:

open-foto.ru/movie-social-dec10-2015/

Контакты:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 967 060-60-70.

Условия участия:

Стоимость участия: 300 руб.
Стоимость участия в киновстрече: оплата по системе pay what you want («плати, сколько захочешь») + оплата пребывания в антикафе «Белый лист» (базовый тариф — 2 руб. за 1 мин.). Приглашаются все желающие. Необходима регистрация по ссылке.

10 декабря 2015 года вас ждет погружение в искусство построения кадра под руководством Евгения Колкова, основателя Школы фотографии OPEN FOTO.

Фильм братьев Коэнов «Подручный Хадсакера» (1994 г.) не слишком известен, но удивительно живописен — от первого кадра до последнего. Его можно назвать учебным пособием для всех, кто хочет постичь построение кадра. Это одна из тех картин, которые можно смотреть без звука, — настолько красочно донесен смысл каждого кадра до зрителя.

Участники встречи «Кино глазами фотографа» вместе с ведущим Евгением Колковым, основателем Школы фотографии OPEN FOTO, «вклинятся» в живую ткань фильма, разобьют его на отдельные фрагменты и разберут построение и драматургию кадра в ключевых сценах. Новый взгляд на разворачивающееся на экране действо и новообретенное понимание того, как наполнить кадр смыслом, помогут вам усовершенствовать ваше фотомастерство.

Важно: целиком картину смотреть не планируется, поэтому рекомендуем вам ознакомиться с фильмом «Подручный Хадсакера» заранее. Встреча «Кино глазами фотографа» — это не традиционный киносеанс, а вечер для «испорченных» фотографией людей, которые даже фильмы смотрят иначе, чем обычные люди. И обсуждают они не сюжетные коллизии, а колористику кадра, выбор точки съемки, распределение света и детали композиции.