Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Венский Сецессион и мир женских образов Густава Климта Венский Сецессион и мир женских образов Густава Климта

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 17 февраля 2018

Город

Москва

Где?

Культурный центр Пунктум. ул. Заморенова, 9с2. Вход на цокольный этаж

Метро

Краснопресненская

Сайт:

punktum.ru

Контакты:

т. +7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.
Желательна запись на сайте по ссылке https://punktum.ru/archives/19419

«Когда я увидел «Саломею» Густава – я понял, что все женщины, которых я знал до сих пор, были ненастоящими. Когда я увидел его «Поцелуй» – понял, что не любил никогда по-настоящему. Когда я увидел эскиз к «Юдифи» – осознал самое страшное, что и не жил», – записал в своём дневнике друг Климта Альфред Басс. В 1897 году Густав Климт возглавил венское объединение художников – Сецессион, символом которого стала Афина Паллада. В 1897–1898 годах Йозеф Мария Ольбрих создал наиболее значимый архитектурный памятник австрийского модерна «Дом Сецессиона», в котором в 1902 был выставлен вызвавший негодование критики и публики «Бетховенский фриз» Климта. Визуальное отображение Девятой симфонии Бетховена и оды «К радости» Фридриха Шиллера воплощает идею того, что искусство ведет страдающее человечество «в идеальное царство чистых наслаждений, чистого счастья и чистой любви». В наиболее успешный для художника золотой период творчества Густав Климт, вдохновлённый мозаиками Равенны и Венеции, создал своё самое известное творение «Поцелуй».

Преподаватель: Анна Никифорова — Редактор в Фонде развития правовой культуры. Автор статей, посвящённых искусству и праву, в настоящий момент Анна работает над диссертацией, освещающей взаимосвязь изобразительного искусства прерафаэлитов и поэзии Альфреда Теннисона. Для более полного понимания творчества художников, эстетики Джона Рёскина она посетила крупнейшие музеи Великобритании и местности, где создавались полотна художников-прерафаэлитов.