Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Вечер музыки «Дела барочные» Вечер музыки «Дела барочные»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 28 ноября 2009

Город

Москва

Где?

Культурный Центр «Покровские ворота» (ул. Покровска 27, стр.1)

Как пройти?

Культурный Центр «Покровские ворота» (ул. Покровска 27, стр.1)

Сайт:

www.dbiblio.org

Условия участия:

Вход по билетам

В Культурном центре "Покровские ворота" 28 ноября (суббота) 19.00 состоится вечер музыки "Дела барочные".

Исполнители:
Солисты оркестра Pratum Integrum
Павел СЕРБИН (барочная виолончель)
Ольга МАРТЫНОВА (клавесин)

В программе: Ж.Б.де Буамортье, М.Коретт, Ж.Бленвиль, И.С.Бах


Павел Сербин окончил Московскую консерваторию (класс проф. Д. Г. Миллера) и аспирантуру МГК им. Чайковского (руководитель проф. А. И. Рудин); стажировался в Королевской консерватории Гааги в классах Яппа тер Линдена (барочная виолончель) и Виланда Кейкена (виола да гамба). Павел Сербин лауреат международных конкурсов "Premio Bonporti" (Италия, 2001) и "Van Wassennaer concour" (Нидерланды, 2001). С 2003 г . художественный руководитель и солист оркестра Pratum Integrum на исторических инструментах.

С 2004 года музыкант преподает на Факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории. Благодаря собственной исследовательской работе Павел Сербин стал первым исполнителем ряда произведений эпохи барокко и классики, а также русской музыки второй половины XVIII века. 

Pratum Integrum ("некошеный луг", лат.) - оркестр, исполняющий старинную музыку. Это единственный в России коллектив, в котором представлены все группы исторических инструментов.

Старинная музыка все еще малоизучена, и оркестр Pratum Integrum выбирает репертуар, который пока никому неизвестен. Он сокровенен и свеж, как некошеный луг.

Инструменты оркестра Pratum Integrum - подлинные старинные ( XVIII - XIX веков) или их копии. На Западе игра на исторических инструментах - распространенное явление, но в России их до недавнего времени почти не использовали. Исполнение на таких инструментах серьезно меняет звуковой облик произведений, оно подобно реставрации: музыкальная картина предстает очищенной от позднейших наслоений.

Для того, чтобы великолепные сочинения XVIII века вернулись в концертные залы, Pratum Integrum ведет активную исследовательскую работу. Результаты этой работы уникальны:найдена Симфония до мажор Максима Березовского (самая ранняя русская симфония), обнаружена первая опера Д. Бортнянского "Креонт" (ее считали утраченной). Были восстановлены многие другие сочинения как русских, так и западных композиторов, зазвучала музыка иностранцев, живших в России. Например, в исполнении Pratum Integrum впервые были записаны произведения Антона Фердинанда Тица, блестящего скрипача-виртуоза, снискавшего славу при дворе Екатерины II.

Ольга Мартынова (клавесин)

Музыкант мирового уровня, Ольга Мартынова обладает ярким индивидуальным творческим почерком. Оригинальность ее программ, вдохновенность и качество их исполнения не только неизменно любимы ценителями старинной музыки, но и способны привлечь в их ряды новых энтузиастов.
Среди записанных ею пяти сольных дисков - как вечная барочная классика (английские сюиты Баха), так и крайне редко исполняемые сочинения И.К. Фишера, И.К. Баха и других, а также уникальный проект музыки XIX-XX веков для фортепиано, исполненной на клавесине и открывающейся в этом прочтении совершенно по-новому.
 
Замечательный ансамблист, Ольга Мартынова является постоянным участником оркестра "Pratum integrum", много лет она играла в ансамблях "Moscow baroque" и "A la Russe".
 
Важнейшей составляющей ее творчества является также педагогическая деятельность: ее многочисленные ученики вслед за педагогом завоевывают все более лидирующее положение среди российских клавесинистов. Редкостно гармоничное сочетание человеческого и музыкантского обликов Ольги Мартыновой делает каждый ее концерт эксклюзивным и надолго запоминающимся событием.