Именно от футуристов ведёт свой отсчёт российская Книга художника, одно из основополагающих направлений современного искусства. Первой программной книгой, положившей начало всей футуристической книги, и первой российской Книгой художника можно считать знаменитый «Садок судей», вышедший в апреле 1910 года в петербургском издательстве Матюшина «Журавль». Основной особенностью книги было то, что она была отпечатана на самых обычных обоях! Давид Бурлюк был одним из инициаторов и, пожалуй, самых активных участников издания. Помимо стихов и манифестов, он нарисовал множество иллюстраций и фактически именно он создал весь дизайн и сам образ книги. Бунтарскую символику «обойной» ипостаси сборника он расшифровывал следующим образом: « … всю жизнь вашу пройдём огнём и мечом литературы: под обоями у вас клопы да тараканы водились, пусть живут теперь на них молодые, юные, бодрые стихи наши».