Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Творческая встреча «Кино глазами фотографа». Фильм Г.Данелия «Не горюй» Творческая встреча «Кино глазами фотографа». Фильм Г.Данелия «Не горюй»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 4 мая 2015

Город

Москва

Где?

Школа фотографии OPEN FOTO, ул. 2-я Парковая, 6/8

Как пройти?

Школа фотографии OPEN FOTO, ул. 2-я Парковая, 6/8

Сайт:

open-foto.ru/movie-social-may4-2015/

Условия участия:

Стоимость участия - 300 рублей. Участвовать могут все желающие. Необходима регистрация по ссылке.

4 мая 2015 года фотошкола OPEN FOTO приглашает на обсуждение и просмотр фильма Георгия Данелия «Не горюй».

Не зря говорят: «фотограф – это не профессия, фотограф – это диагноз». Увлечение фотографией действительно меняет взгляд на мир. И кино, в том числе, человек фотографирующий смотрит иначе, чем прочие. «Обычный» зритель движется вслед за сюжетом, сопереживая героям картины, а фотограф, в первую очередь, оценивает красоту построенного кадра, выбор точки съемки, распределение света, колористику... Словом, фотограф – совершенно «испорченный» человек, который даже в кино предпочитает ходить с себе подобными.

Чтобы посмотреть потрясающие фильмы в компании фотографов и обсудить их, Школа фотографии OPEN FOTO запускает серию встреч «Кино глазами фотографа». И на первой из них, 4 мая, предлагаем вам заново открыть для себя гениальный фильм Георгия Данелия «Не горюй» (1969 г.).

Участники встречи обратятся к кадрам, сотворенным великим кинооператором Вадимом Юсовым. Практически каждая секунда экранного времени фильма «Не горюй» – это открытый учебник, написанный художником, у которого можно и нужно учиться всем.

Ведущий встречи – основатель Школы фотографии OPEN FOTO Евгений Колков – позволит себе, казалось бы, немыслимое: разбить фильм на особенно яркие фрагменты и «поверить их алгеброй», то есть посмотреть, как построен кадр в ключевых сценах, за счет чего он воздействует на зрителя, как выстроена драматургия кадра и т.д.