Лекция в рамках клуба «Анализ драмы»
Танец, слово и музыка сегодня все больше существуют на сцене одновременно: оперные, мюзикловые и драматические режиссеры часто не гнушаются добавлять в свои спектакли полноценную хореографию, а сами хореографы вовсю пользуются не только пластическими, но и театральными приемами, а иногда даже сами садятся в режиссерское кресло.
О том, зачем нужны странные театрально-пластические гибриды, как воспринимать одновременно режиссуру, хореографию и музыку, нужен ли вообще тотальный синтез искусств, поговорим на лекции.
Лекторы:
-
Ая Макарова — музыкальный критик, лектор. Лауреат (2016) и член жюри (2021) Всероссийской премии «Резонанс» для молодых музыкальных критиков, член экспертного совета (2017/2018) и жюри (2021/2022) Национальной театральной премии «Золотая маска», автор книги «Театр возвышенного. Оперный режиссер Мартин Кушей» (2018).
-
Александр Лаврухин — балетный и музыкальный критик, сотрудничает с литературно-издательским отделом Большого театра. Куратор Лаборатории балетной критики (2024).