XIII Фестиваль современного танца OPEN LOOK в Эрарте
Для всех жителей и гостей Петербурга,интересующихся и занимающихся современным танцем, фестиваль OPEN LOOK уже давно стал обязательным для посещения событием в середине лета. Постоянные зрители уже знают,что цель фестиваля OPEN LOOK — познакомить российскую публику с новейшими тенденциями в танцевальном искусстве Европы и Америки, что находит свое отражение в программе спектаклей и мастер-классов фестиваля. За тринадцать лет своего существования OPEN LOOK представил петербургским зрителям более 80 коллективов современного танца со всего мира. Более 300 педагогов провели мастер-классы для профессиональных танцовщиков и любителей танца.
Закрытие фестиаля “OPEN LOOK”
Спектакли проекта John Allen’s Project и группы «СпARTанцы»
Продолжительность: 90 минут (включая 15минутный антракт)
Джон Аллен – доцент Факультета Театра и Танца Тюлейнского Университета в Новом Орлеане. Он является магистром изящных искусств Университета Юты. Его профессиональный опыт, помимо прочего, включает работу в Танцевальной Компании Ririe-Woodbury и с танцевальной компанией Стивена Кёстера. Он также участвовал и выступал в оригинальных постановках таких хореографов как Даг Варон, Шон Куран и Даниэль Изралов. В настоящее время он является одним из постановщиков и одновременно танцором в Tsunami Dance Company (www.tsunamidance.com), также расположенной в Новом Орлеане и руководит коллективом John/Allen Project, который с неизменными аншлагами выступал на международных фестивалях США и Африки.
Премьера спектакля «Лампочка Ильича» хореографа Алисы Панченко с группой СпARТанцы".
Этот спектакль не о детях,этот спектакль не о взрослых..он не о возрасте. А об ощущениях и стремлениях..
Да, героини совсем юны, но они не боятся фантазировать, быть искренними и открытыми, они не боятся играть в игры, придуманные собой, искать себя и бороться с собой или друг другом. Свои правила,свои исключения из правил,все живое, все свое,пусть даже оно забудется очень скоро. Отрицание учебников,общепринятых знаний не из глупости,а из за желания сотворить свою "историю" и ситуации, где есть восхищение,где есть индивидуальность и личные открытия,когда каждую минуту есть стимул вращаться в калейдоскопе эмоций.
Вечные дилеммы - свой-чужой, можно-нельзя, красивый-некрасивый, Моцарт или дискотека, яблоко или груша?
На первый взгляд - юношеская взбалмошность и беспредельность,по сути - познание мира через призму внутреннего искрометного я , приводящее к следующему вопросу и поиску...
Загадка "Висит груша нельзя скушать" в спектакле решается особенно - не важен ответ, важен процесс его поиска...