Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Современное искусство: тема не раскрыта или три подхода к интерпретации Современное искусство: тема не раскрыта или три подхода к интерпретации

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 18 ноября 2017

Город

Москва

Где?

Культурный центр Пунктум. ул. Заморенова, 9с2. Вход на цокольный этаж

Метро

Краснопресненская

Как пройти?

https://punktum.ru/%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B5/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81

Сайт:

punktum.ru

Контакты:

т. +7 910 478 65 54

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.
Желательна запись на сайте по ссылке https://punktum.ru/archives/20362

Задайтесь вопросом: с каким чувством большинство посетителей на выставках и в музеях современного искусства перемещается от экспоната к экспонату?

Они видят то перевернутый писсуар, то груду кирпичей, неубранную постель или акулу в формалине. Что это – розыгрыш? Бессовестная издевка? Грандиозная афера столетия?

На этой лекции будет рассказано об инсталляции из трёх стульев Джозефа Кошута, прошедшей в 1965 году, и его концепции о Вселенной внутри человеческого сознания.

В лекции также будет рассказываться об иконологии Ирвина Пановского, значительно обогатившей понимание средневекового и ренессансного искусства; рассмотрим формальный подход Анри Фосийона, Роджера Фрая и Клемента Гринберга, произведший революцию в искусстве ХХ века; а также составим представление о понятии «открытого произведения» (opera operta), предложенном в 1962 году итальянским семиологом, теоретиком постмодернизма Умберто Эко.

Преподаватель, Анна Волчанская – преподаватель Высшей Школы Экономики, автор курсов «Визуальная культура: понятия, контексты, практики» и «Эстетика прекрасного и чудовищного в европейской литературе, изобразительном искусстве и массовой культуре». В 2011 году на факультете Образования Кембриджского университета защитила магистерскую диссертацию, посвященную репрезентации иноязычных культур в образовательном процессе. Также изучала историю искусства в Утрехтском университете и Свободном Университете Берлина.