В рабочую субботу 12 мая в 19.30 Татьяна Воронцова рассказывает и показывает советскую довоенную торговую рекламу.
Сразу после Революции русская торговая реклама фактически исчезла, унесенная тотальным дефицитом любых товаров. Пришедший вскоре НЭП возродил активную торговлю и вместе с ней новую советскую рекламу. Самые передовые художники, архитекторы и поэты трудились на рекламном поприще: Родченко, Лисицкий, Степанова, братья Стенберги.
Татьяна Воронцова расскажет, как конструктивисты привлекали покупателей, какие слоганы писал Маяковский, кто использовал директ-мейл еще в середине 1920-х и какие еще рекламные носители были популярны в те годы; продемонстрирует оригинальные плакаты, первые товарные знаки и товарные марки эпохи; и проследит, как в 1930-е годы торговый рекламный плакат от авангарда возвращался к стилистике «тотального реализма».