Социология вина — это не только «упоительное» знание для кокетств и «буржуазных вечеров», но и рецепт к пониманию внутриполитической борьбы антиалкогольных кампаний, призма, через которую видно то, как можно повысить стоимость конкретной земли и мифологизировать историчность терруара.
Социология вина проясняет то, почему так случилось, что пить пиво по-немецки — это не так же «престижно», как пить вино по-французски.
Наконец, социология вина даёт путь прикладному знанию как для профессионалов из индустрии, так и для любителей, подчас находящихся в замешательстве.
Лектор — Данила Иванов, основатель и выпускающий редактор рубрики «Винные исследования» журнала «Пути России», сотрудник НИУ ВШЭ.
В лектории «Это про нас», созданном совместно с издаваемым Московской высшей школой социальных и экономических наук (Шанинкой) научным журналом «Пути России», мы говорим о том, что современные социологические дисциплины и смежные науки могут рассказать о нас сегодня.

