Новое занятие по сказкотерапии будет посвящено сказкам Италии, рассмотрим их в сопоставлении с русскими.
Вместе со специалистом участники на русском жестовом языке прочитают сказки, разберут смысл, познакомятся с персонажами и пополнят свой словарный запас.
Метод сказкотерапии применяется для развития речи и общего кругозора глухих и слабослышащих детей и подростков. Поскольку понимание сказок — с её эпитетами, метафорами, вымышленными героями и волшебными предметами — затруднительно для детей, подобные занятия играют важную роль в повышении мотивации к чтению, освоении литературных произведений, развитии эмоционального интеллекта и приобщении к культуре.
Читая сказки со специалистом, ребёнок или подросток не только изучает новые слова и понимает значение сказки, но и ассоциирует себя со сказочным героем, вовлекается в процесс познания, учится регулировать свои эмоции, усваивает ценности и правила поведения.
Занятия проходят в формате комментированного чтения сказок на русском жестовом языке.
Занятие проведёт Надежда Алексеевна Чаушьян, преподаватель специальной (коррекционной) школы № 65.