Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Шёпот забытых букв Шёпот забытых букв

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на литературные встречи

Когда?

с 20 февраля 2015

Город

Москва

Где?

http://www.hyperionbook.ru/map

Как пройти?

Книжный клуб «Вита Нова - Гиперион». Хохловский пер., дом 7-9, стр. 3.

Сайт:

hyperionbook.ru

Условия участия:

Вход свободный

В книжном клубе-магазине «Гиперион» состоится встреча с писателем и драматургом Львом Наумовым. Презентация книги «Шёпот забытых букв». Вход свободный.

Анонс от организаторов:
 

"На встрече речь пойдёт о книге "Шёпот забытых букв", включающей 21 рассказ и 3 пьесы, за которую автор был удостоен Царскосельской художественной премии. На страницах издания интеллектуальные притчи соседствуют с метафизическими пьесами, философские новеллы – с историческими фантасмагориями. Предисловия для книги написали Юрий Арабов и Дмитрий Быков. В ходе мероприятия Лев расскажет о работе над произведениями, ответит на вопросы читаталей, а также сам прочтёт несколько текстов."

Предисловие Дмитрия Быкова:

"Лев Наумов представляется мне одним из самых перспективных и талантливых сегодняшних драматургов. Недавно Михаил Дурненков, отлично разбирающийся в тенденциях современного театра, заметил, что после долгого увлечения философскими абстракциями драматурги, словно по команде, развернулись к реализму и стали изображать провинциальные кошмары, социальную беспросветность и всякого рода извращения; это по-своему прекрасно, однако чересчур однообразно. Театр, который не дает катарсиса, обречен. Наумов движется поперек потока – он пишет исторические и философские драмы, лучшей из которых пока мне видится «Однажды в Маньчжурии». При всей масштабности проблем и неоднозначности авторских выводов – это, прежде всего, живое и напряженное действие, в котором зритель (и читатель, ибо при чтении эта пьеса только выигрывает) никогда не может предсказать, куда повернет фабула.

Все герои Наумова – живые люди, и это главное. Ему не нужно прибегать к искусственному оживлению их речи – каждый разговаривает и действует в точном соответствии со своим бэкграундом. Я затрудняюсь назвать традицию, к которой принадлежит Наумов, – пожалуй, чувствуется в нем влияние Стоппарда и некоторых лучших образцов драматургии Радзинского, но при этом он разительно не похож на обоих. Его проза кажется мне не менее интересной – в жанре короткой философской новеллы он демонстрирует профессионализм и зрелость, которые никак не позволяют назвать его молодым литератором. Когда-то Лесков, посмотрев чеховского «Иванова», сказал о пьесе: «Какая она умная у него получилась!». Пьесы и рассказы Наумова – в первую очередь умные, а это сегодня самый редкий и драгоценный комплимент."