Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Сергей Беляков, историк, писатель Сергей Беляков, историк, писатель

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на встречи и собрания

Когда?

с 25 августа 2022

Город

Санкт-Петербург

Где?

Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Литейный пр., 53 (под арку)

Метро

Владимирская, Гостиный двор, Невский проспект, Маяковская

Контакты:

Тел. +7 (812) 579-72-39

Условия участия:

Стоимость участия: 200 руб.
Стоимость билета 200 р. Льготный билет 100 р.

Сергей Беляков, историк, писатель, автор книг «Гумилёв сын Гумилёва» и «Парижские мальчики в сталинской Москве», «Тень Мазепы. Украинская нация в эпоху Гоголя» и «Весна народов. Русские и украинцы между Булгаковым и Петлюрой», лауреат премии «Большая книга», финалист премий «Национальный бестселлер» и «Ясная Поляна».

В рамках встречи с Сергеем Беляковым у посетителей появится прекрасная возможность не только задать вопросы автору и узнать о том, как относится исследователь к своим прошлым работам, и какие дополнения он бы мог в них внести сейчас, но и услышать о планах учёного и его последних открытиях. 

Основное внимание на вечере будет уделено обсуждению книги «Парижские мальчики в сталинской Москве» (Редакция Елены Шубиной, 2021), посвящённой сыну Марины Цветаевой, Георгию Эфрону, и его другу, Дмитрию Сеземану, двум «парижским мальчикам», волею судеб оказавшимся в Советском Союзе, в месте сколь интересном, столь и опасном для каждого из них. 

«Книга эта не только и не столько биография двух конкретных «парижских мальчиков», сколько увлекательная и неожиданная попытка наложить их зарубежную оптику и опыт на советскую предвоенную действительность, увидеть сталинскую Москву их глазами – одновременно затуманенными ностальгией по Парижу и шокирующе непредвзятыми» (Г. Юзефович)

Сергей Беляков расскажет, почему судьбы именно Георгия Эфрона и Дмитрия Сеземана привлекли когда-то его внимание, в чём основной пафос его работы, и почему история двух молодых иммигрантов кажется сейчас ничуть не менее актуальной и захватывающей, чем много лет назад?