Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Ретроспектива Роберта Родригеса Ретроспектива Роберта Родригеса

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 20 июня 2018 по 23 июня 2018

 

Город

Москва

Где?

«КАРО 11 Октябрь». ул. Новый Арбат, 24

Метро

Смоленская, Арбатская

Сайт:

karofilm.ru/art

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.

С 20 по 23 июня к нам возвращаются фильмы Роберта Родригеса, в честь 50-летия культового автора, чьи эффектные боевики и виртуозные стилизации под низкобюджетные фильмы категории В взорвали американскую киноиндустрию в 90-е годы. Родригес — клеймо постмодернистской перезагрузки на каждом жанре, к которому он обращается: вестерн, гонконгские фильмы о боевых искусствах и гангстерское кино в «Отчаянном»; вампирский хоррор, снова вестерн и роуд-муви в «От заката до рассвета»; комедия, слэшер, фильм об инопланетянах в «Факультете» и, наконец, нуар в «Городе грехов». Каждый из этих фильмов — классика, и все они вновь предстанут перед зрителями на большом экране — в оригинале с русскими субтитрами.

Родригес — это действие, энергия, яркие герои, латиноамериканский миф и насилие с хлещущей через край кровью и лихими сюжетами, где причинно-следственные связи уступают место эффектности и стилю, основанному на смелости и толике безответственности. «Какой-то знаменитый кинорежиссер, — уверен Родригес, — однажды сказал, что всеми техническими знаниями, нужными для того, чтобы снимать кино, можно овладеть за неделю. Щедрый был парень. Этому можно научиться за десять минут».

Все фильмы будут демонстрироваться в оригинале на английском языке с русскими субтитрами.

20 июня ОТЧАЯННЫЙ / Desperado

Он был музыкантом, но плохие парни прострелили ему руку и убили женщину, которую он любил. Теперь, сменив гитару на пушку, он с бесстрашием профессионального киллера и изяществом балетного танцора бродит по дорогам Мексики, истребляя убийц и воюя с гангстерами, держащими в страхе весь город. «Отчаянный» — сиквел дебютного фильма Родригеса — «Музыкант», снятого всего за 7 тысяч долларов. Образы и сюжетные ходы, взятые из классических вестернов, доведенные до максимальной яркости, в этом эффектном зрелище (иначе и не скажешь) приправлены фирменным латиноамериканским колоритом, хореографией и драйвом хорошего гонконгского боевика.

«Музыкант — самый слабый и беззащитный персонаж мексиканской культуры, — объяснял свой замысел Роберт Родригес. — Когда я задумывал боевик о мести, мне было интересно показать превращение слабака в крутого героя. Он больше не играет музыку, а что происходит с художником, который больше не может ничего создать? Он начинает разрушать».

21 июня ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА / From Dusk Till Dawn

«От заката до рассвета» — отвязная смесь хоррора, экшена, криминальной драмы и черной комедии, с ярко выраженной атмосферой, харизматичными героями, перестрелками, пейзажами из оторванных, откусанных и простреленных конечностей и музыкой от Tito & Tarantula. Сет и Ричард Гекко, налетчики и убийцы, стремятся как можно скорее покинуть территорию США. По дороге к мексиканской границе они берут в заложники семью священника Джейкоба Фуллера, и все вместе они останавливаются на ночлег в стрип-баре «Титти Твистер», где героев фильма ждут вампиры, вурдалаки и прочие исчадия ада, стремящиеся поживиться человеческой плотью.

Культовый треш-ужастик о вампирах хоть и не собрал большую кассу в прокате, зато в одночасье разошелся на цитаты и осел на магнитной пленке VHS. В этой остроумной пародии на фильмы категории «В» герои едят бургеры Kahuna, курят сигареты Red Apple из фильмов Тарантино, пьют пиво Chango из фильмов Родригеса, а каждое лицо посетителя бара тебе отлично знакомо: звездный каст — одна из главных «фишек» Родригеса, — привлекает и в «От заката до рассвета», ставшем трамплином для карьеры еще совсем молодых Джорджа Клуни и Сальмы Хайек.

22 июня ФАКУЛЬТЕТ / The Faculty

Умы и тела преподавателей школы Хэррингтон в Огайо заражены быстроразмножающимися космическими червями. Немногие свободные от паразитов студенты вынуждены объединиться в странную команду, чтобы спасти мир от враждебного господства. Юные хулиганы вынуждены воевать против учителей и полицейских, используя то, что оказалось под рукой — например, наркотики. Никаких пушек, никакой захватывающей хореографии боя, — настоящая проверка на прочность всех клише из научно-фантастических фильмов ужасов.

Роберт Родригес и сценарист Кевин Уильямсон — авторы фильма, соединившего в себе канон молодежного хоррора и классический сюжет об инопланетянах, контролирующих население Соединенных Штатов. Сами они описывали свое творение так: «Клуб Завтрак» встречает «Вторжение похитителей тел». Добавьте сюда «Терминатора», «Нечто», «Крик» и культовый среди девчонок всех возрастов сериал конца 90-х «Баффи — истребительница вампиров» и получите «Факультет» — искрометный и интригующий постмодернистский гибрид хоррора и научной фантастики, облаченный в упаковку фильма о взаимоотношениях школьников внутри маленького сообщества одноклассников и учителей.

23 июня ГОРОД ГРЕХОВ / Sin City

«Городу грехов» уготовано было стать, пожалуй, самым популярным фильмом Роберта Родригеса. В нем соединились бескомпромиссность и смелость авторского почерка, уникальная и неповторимая визуальная стилистика, нуар — один из самых популярных жанров классического кино, и целый пантеон гениальных актеров, исполнивших главные и второстепенные роли в этой бессмертной и поворотной в истории кино экранизации криминального комикса Фрэнка Миллера.

Власть в городе Бейсин-сити принадлежит коррумпированным политикам, мафиозным кланам и продажной полиции, но в трущобах еще остаются места, куда им лучше не соваться: публичные дома, обитатели которых готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках. Зато полицейскими — пьяницами и наркоторговцами битком заполнены стрип-бары и темные подворотни. Идеей адаптации цикла графических романов Миллера «Город грехов», выходившего в печать в 90-х годах, Родригес болел несколько лет. В сценарии фильма соединены четыре графические новеллы: о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, об уличной войне между группами проституток и наёмников, о бывшем полицейском, защищающем молодую женщину от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав», разделённый на две части — короткие пролог и эпилог к фильму.