Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Путь разработчика игр: от идеи до запуска Путь разработчика игр: от идеи до запуска

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на встречи и собрания

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 17 апреля 2019

Город

Москва

Где?

ул. Трифоновская, д.57, стр. 1

Метро

Рижская

Условия участия:

Возрастное ограничение 18+ Мероприятие бесплатное, однако вход по спискам. Регистрация - https://hsbi.hse.ru/events/open_lectures/put-razrabotchika-igr-ot-idei-do-zapuska/#register-event На мероприятие взять с собой паспорт!

Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.

17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

В 18:30 сбор гостей

С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.

"На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."

С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.

МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

  • Начинающим разработчикам, желающим узнать, как построить процессы и взаимоотношения в команде. 
  • Людям, интересующимся играми и ищущим возможность устроиться на работу в игровую компанию. 
  • Действующим сотрудникам игровых компаний, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к управлению.
  • Любителям настольных игр, которые хотят попробовать первый в мире настольный симулятор геймдева.

Фан