Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Промышленно познавательный тур в Нижний Тагил на ноябрьские праздники. Промышленно познавательный тур в Нижний Тагил на ноябрьские праздники.

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём в путешествие

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 4 ноября 2016

Город

Тагил

Контакты:

8-926-1717342 Александр umkarus@gmail.com

Условия участия:

Стоимость участия: 8 руб.
Подробности и регистрация - http://www.poezdnaprokat.ru/event.php?event=174

Дорогие друзья!

На длинные ноябрьские выходные, а именно с 4 по 6 ноября 2016 года мы предлагаем Вам отправиться в Свердловскую область и провести эти дни по максимально насыщенной программе промышленно-познавательного тура. В основе программы - уникальная экскурсия на Уральский Вагоностроительный Завод в Нижнем Тагиле с показом полного цикла производства железнодорожных вагонов. Кроме того, мы осмотрим сохранившийся старинный Демидовский завод и узнаем всё об истории возникновения железных дорог на Урале. А еще у нас будет возможность побывать в железнодорожном музее Истории науки и техники г. Екатеринбурга и совершить непродолжительный вояж по Алапаевской узкоколейной железной дороге... Но, обо всем по порядку!

В первый день тура (4 ноября) мы посетим одно из крупнейших машиностроительных предприятий в нашей стране!

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. Завод был создан во время пятилетки 1933—1937 годов силами «спецпереселенцев». Во время Великой Отечественной войны «Уралвагонзавод» был переоборудован в крупнейший завод по производству танков. В конце 1941 года из западной части СССР сюда были эвакуированы одиннадцать предприятий, в том числе Харьковский паровозостроительный завод, Бежецкий сталелитейный завод. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 легендарных Т-34. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода.

В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. Сегодня «Уралвагонзавод» производит грузовые вагоны, цистерны и боевые танки Т-90, играя важную роль в российском экспорте на рынке вооружений.

Мы увидим полный цикл вагоносборочного производства от начала и до конца. Сначала Вы увидите только черновые заготовки, а в конце готовые блещущие свежей краской вагоны, готовые занять своё место на стальных магистралях. Финалом тура будет посещение музея Бронетанковой техники Уралвагонзавода , где покажут и даже разрешат побывать внутри всех экземпляров танков от Т-34 до Т-90. Посещение предприятия займет у нас около 6 часов с перерывом на обед, который пройдет в заводской столовой!

Второй день тура (5 ноября) мы так же проведем в Нижнем Тагиле. Сначала мы отправимся в Нижнетагильский завод имени Куйбышева, основанный династией Демидовых в 1725 году. Место по истине уникальное! Железоделательный завод - сердце демидовской империи. Он был одним из самых крупных и передовых не только в России, но и в Европе. В 1987 году, спустя почти триста лет непрерывной работы, старый доменный цех завода был остановлен, а промышленный гигант превращен в музейный комплекс. Нагромождение металлических конструкций можно считать символом широты инженерной мысли XVIII века. На территории памятника горнозаводской промышленности сохранились доменные и мартеновские печи, паровой кран, водонапорная башня, механические цеха и водяная турбина 1892 года, приводившая в движение прокатный стан. На территории завода собрана небольшая железнодорожный экспозиция, где представлен подвижной состав и заводская техника XIX-XX веков. Смотровая площадка над домной также поражает. Отсюда открывается прекрасный вид не только на всю территорию предприятия, но и на большую часть города.

Еще мы поднимемся на Лисью гору и посетим один из самых маленьких музеев в мире, расположенный в башне, откуда открывается отличный вид на завод Демидовых и на весь город. Нагулявшись и проголодавшись, мы пойдем обедать в кафе, находящееся рядом с нашим следующим музеем.

И еще одна прогулка ждет нас в этот день. На обзорную площадку, расположенную на горе, образованной старыми отвалами пустой породы - так называемые Строгановские отвалы. Отсюда открывается не только отличный вид на город, но и стоит несколько интересных образцов промышленной техники. Строгановские отвалы — это отвалы вскрышных и пустых пород, вынутых из Главного карьера Высокорского рудника. После завершения складирования пород на вершине отвала Высокогорским ГОКом были организованы две смотровых площадки и музей горной техники, применяемой на шахте «Магнетитовая», Главном и Гальянском карьерах.

Третий день тура (6 ноября) - опциональный и предназначен для тех, кто еще ни разу не ездил с нами на Алапаевскую узкоколейную железную дорогу. В этот день мы посетим сначала музей истории науки и техники Свердловской железной дороги, расположенный в первом здании вокзала г. Екатеринбурга. Историческая часть включает период от создания первого в России паровоза Е.А. и М.Е. Черепановыми до современного периода реформирования транспорта: строительство первых железных дорог, создание МПС, строительство и эксплуатацию Уральской Горнозаводской и Пермской дороги, развитие образования, науки, социальной сферы. Затем переезд в г. Алапаевск на арендованном автобусе, посещение музея Алапаевской узкоколейной железной дороги - самой длинной пассажирской узкоколейки (150 км) в нашей стране. Проезд в вагоне (около одного часа) до ст. Верхняя Синячиха и посещение местного краеведческого музея, рассказывающего историю Верхнесинячихинского железноделательного завода.

Все подробности читайте на нашем сайте!