Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Программа «Список Гринуэя. Казимир Малевич и Василий Кандинский» Программа «Список Гринуэя. Казимир Малевич и Василий Кандинский»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 22 апреля 2014

Город

Москва

Где?

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Каретный ряд, д. 5/10

Как пройти?

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Каретный ряд, д. 5/10

Сайт:

www.eisenstein.ru/

Условия участия:

Вход по читательскому билету. Записаться можно на сайте библиотеки.

22 апреля, в 19:00 пройдет показ программы "Список Гринуэя. Казимир Малевич и Василий Кандинский".

Программа подготовлена к открытию в Москве инсталляции выдающегося деятеля современной культуры Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», которая проходит в Центральном Выставочном Зале «Манеж» в рамках Годы культуры России – Великобритании.

 «Ритм 21»  Г. Рихтер, 1921

«Диагональная симфония» Викинг Эггелинг,  1924

 «Колыбельная», 1929

 «1941»,  Фрэнсис Ли, 1941

 «Динамика радио» Оскар Фишингер, 1942

«Движущаяся живопись №1» Оскар Фишингер, 1944

 «25-е. Первый день» Юрий Норштейн, 1968

 «Баллада для Бернта» Булат  Галеев, 1989

«Суд над Брунером» Ольга Столповская, Дмитрий Троицкий, 1999

В программе «Список Гринуэя. Казимир Малевич и Василий Кандинский» зрителей ждет встреча    с  фильмами, принадлежащими к направлению «абстрактного» или «чистого кино», рождение которого напрямую связано с открытиями великих русских  авангардистов.  Движение формы и энергия цвета,  манифестируемые Кандинским и Малевичем в живописи,  становятся  основным  сюжетом в  фильмах  знаменитых  киноавангардистов Ганса Рихтера («Ритм 21», 1921), Викинга Эггелинга («Диагональная симфония», 1924), Оскара Фишингера («Динамика радио», 1942, «Движущаяся живопись», 1944), принадлежащего к плеяде «неизвестного американского авангарда» режиссера Фрэнсиса Ли («1941», 1941) и главного советского экспериментатора  в области  свето-музыкального синтеза Булата Галеева («Баллада для Бернта», 1989).  

Кроме того,  в программу включены три фильма, далеких  от абстрактного кино, но сделанных под сильным  влиянием русского авангарда («Колыбельная», 1929, реж. Б. Дайш),  заново осмысляющих его  спустя десятилетия («25-е. Первый день»,  1968, реж. Ю. Норштейн) и  тоскующих по  его революционной сущности («Суд над Брунером», 1999, реж.

О. Столповская. Д.  Троицкий).

Ведущая – киновед Милена Мусина.