Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Процесс: Принципы создания фильма и их бесконечные нарушения Процесс: Принципы создания фильма и их бесконечные нарушения

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 2 октября 2024

Город

Санкт-Петербург

Где?

Библиотека им. Маяковского. Наб. реки Фонтанки, д. 44

Метро

Гостиный двор, Маяковская, Владимирская

Условия участия:

Регистрация: https://tsentralnaya-events.timepad.ru/event/3007559/

Лекция из цикла «Онтология кино» в рамках клуба «Мастерская зрителя»

Вначале пишется сценарий. Затем его воплощают в жизнь на съёмочной площадке. В итоге отснятое монтируют в готовый фильм. Так — по правилам. А как на самом деле?

Возможно, вы заметили неровное качество современного кинематографа. Это может быть связано с тем, что актёры нанимают режиссёров (а не наоборот), сценарии пишут «комитеты» из 10 человек, фильмы полностью перекраиваются в монтаже, где в финальной стадии могут быть заменены как режиссёр, так и актёры.

Мы обсудим плюсы и минусы «классического» процесса кинопроизводства, а также рассмотрим как счастливые, так и неудачные исключения. Отметим важность перехода съёмок из павильонов киностудий «на природу» в 1970-е и возвращение их в студии на «зелёный экран» в 2000-е. Увидим, что теория «авторства» в кино имеет крайне мало общего с действительностью. Поймём, чем же именно занимается продюсер, что может и не может режиссёр, роль актёров за кадром — и как сам процесс кинопроизводства влияет на суть и качество итогового результата.

Лектор — Дмитрий Дубровский, сценарист и киновед, лектор, автор ТГ-канала о кино «Не смотри без меня». Окончил Европейский Колледж Кино в Дании и получил степень магистра сценарного мастерства в Институте Кино и Телевидения в Великобритании.