Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Презентация коллективной монографии «Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр» Презентация коллективной монографии «Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на встречи и собрания

Когда?

с 20 апреля 2017

Город

Санкт-Петербург

Где?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Метро

Гостиный двор

Сайт:

wordorder.ru

Контакты:

тел: (812) 310-50-36

20 апреля в 19.30 в Порядке слов состоится презентация коллективной монографии «Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр» (СПб.: Фонд развития конфликтологии, 2016). Книгу представят сотрудники Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ): Константин Шевцов, Александр Ленкевич, Маргарита Скоморох, Алина Латыпова, Андрей Муждаба, Сергей Буглак, Константин Очеретяный и редактор издания Валерий Савчук.

Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том — «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) — вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиареальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культурологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить новые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещаются и такие знаковые явления, как newsgames, мазокор, notgames и глитч-арт.

Авторы убеждены, что опыт исследований компьютерных игр может быть полезен не только представителям гуманитарных наук, но и геймерам. Книга рассчитана как на исследователей компьютерных игр, так и на самый широкий круг неравнодушных к играм читателей.

Фан