Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Презентация книги Владимира Аристова «По нашему миру с тетрадью (простодушные стихи)» Презентация книги Владимира Аристова «По нашему миру с тетрадью (простодушные стихи)»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на литературные встречи

Когда?

с 15 июня 2015

Город

Санкт-Петербург

Где?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Как пройти?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Сайт:

wordorder.ru

15 июня в 19:30 в «Порядке слов» состоится презентация книги Владимира Аристова «По нашему миру с тетрадью (простодушные стихи)», М. : «Русский Гулливер» /Центр современной литературы, 2015.

Владимир Владимирович Аристов — доктор физико-математических наук, сотрудник Вычислительного центра РАН (заведующий сектором кинетической теории газов), занимается математическими методами в физике. Автор девяти поэтических сборников. Стихи переводились на различные языки, включались в антологии. Стихи, эссе, статьи, рассказы печатались в журналах «Воздух», «Комментарии», «Арион», «Новый мир», «Волга», «Уральская новь», «Знамя», «Новое литературное обозрение», «Вопросы литературы» и др. Автор романа «Предсказания очевидца» (ОГИ, 2004), пьесы «Театр одного философа» (Прогресс-Плеяда, 2013), статей и эссе о философии поэзии и об отдельных поэтах (в частности, о Пастернаке, о Кавафисе). Лауреат литературных премий, в том числе премии Алексея Кручёных (1993) и премии им. Андрея Белого (поэзия, шорт-лист, 2008). Премия Андрея Белого присуждена за прориси поэтической иглой не замечаемых нами микроландшафтов смысла, за книги «Избранные стихи» и «Месторождение».

Стихи Аристова принадлежат к метареалистическому направлению в поэзии 1980—1990-х гг.  В кругу метареалистов Аристов, наряду с Аркадием Драгомощенко, составлял наиболее «западническое» крыло.

В книге «По нашему миру с тетрадью» делается попытка совместить несовместимое: лирику и простодушный рассказ о впечатлениях, которые пережил кто-то другой, сбивчивый и противоречивый отчет о ничтожных событиях, затерявшихся где-то в мире, но становящихся на наших глазах необъяснимо важными, об апокрифах, что преобразуются в пестрый очерк времени. Субъект стоит на пороге решительных изменений: прежде единственный хранитель явлений, он способен теперь погрузиться во множественность узнаваний-неузнаваний других жизней и жить, не растворяясь, но изменяясь вместе с ними.