Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Предпремьерный показ фильма Александра Миндадзе «В субботу» Предпремьерный показ фильма Александра Миндадзе «В субботу»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 21 марта 2011

Город

Санкт-Петербург

Где?

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,%20%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D

Как пройти?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Сайт:

wordorder.ru

21 марта в «Порядке слов» состоится предпремьерный показ нового фильма Александра Миндадзе «В субботу».

Фильм представит сам автор, режиссер Александр Миндадзе.

Александр Миндадзе родился 28 апреля 1949 г. в Москве. Работал секретарем в Дзержинском районном народном суде Москвы. В 1971 г. окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская К. Виноградской). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1986). В 2006 году совместно с продюсером Михаилом Синевым создал студию «Пассажир». Дебютировал как режиссер в 2007 году фильмом «Отрыв».

По сравнению с «Отрывом» эта работа менее радикальна, и хотя от зрителя по-прежнему требуется напряжённое всматривание в кадр и вслушивание в лаконичную полувнятную речь персонажей, это, в общем, понятный фильм. Гораздо более неоднозначна его мораль: Миндадзе, наконец, проговорился о том, почему он всю жизнь пишет и снимает только о техногенных катастрофах или, на худой конец, о транспортных происшествиях.

Рецензия Василия Корецкого на фильм «В субботу» в «Сеансе»

Александр Миндадзе снял фильм «В субботу», и это самое сильное мое киновпечатление за год, но инструментарий для его анализа пока отсутствует. Подвиг Миндадзе в том, что он будто вовсе не зависит от контекста — впрочем, как все мономаны, одержимые единственной страстью. Балабанов ведь тоже не зависит, так и разбирается с главной своей коллизией: как беззащитному человеку реагировать на циничное насилие. Миндадзе исследует другую ситуацию: человек в катастрофе. И его личное безумие — вполне, впрочем, рациональное — оказывается сильнее общественного распада: энтропия убивает все, но против наших личных маний она бессильна