Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Портреты Ренессанса» «Портреты Ренессанса»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём в клуб

Когда?

с 17 февраля 2020

Город

Москва

Где?

Книжный клуб «Гиперион». Хохловский пер., дом 7-9, стр. 3

Метро

Китай-город

Как пройти?

Очень рекомендуем ознакомиться - http://www.hyperionbook.ru/map Выход из метро в сторону Солянки

Контакты:

+7 (916) 613-42-86, ira@hyperionbook.ru

Условия участия:

Стоимость участия: 600 руб.
Вход 600 р. (все билеты электронные). Регистрация: https://hyperionbook.ticketscloud.org/e/5e0f890dbd8df0f51e58f6aa?partner_id=5dfd5fc4a7e4a6077eda2693

17 февраля (понедельник) в 20:00 в книжном клубе-магазине "Гиперион" — концерт старинной музыки "Портреты Ренессанса". Выступает Константин Щеников-Архаров (лютня).

ПОРТРЕТЫ РЕНЕССАНСА

Эта программа посвящена музыке зрелого и позднего ренессанса. Пьесы-портреты — распространённый жанр в английской музыке XVI в., как правило, это танцевальные пьесы, посвященные реальным людям: «Гальярда Королевы Елизаветы» или «Павана Элизабет Портер», встречались даже музыкальные автопортреты: «Cutting’s comfort» Фрэнсиса Каттинга или «Semper Dowland, Semper Dolens» Джона Доуленда. Но в данной программе под «портретами» подразумевается и нечто более широкое: портрет эпохи в целом.

Мелодии путешествовали, как люди: сочинена во Франции, обработана в Испании, переписана для лютни с вариациями ещё где-то… Песни вроде «Greensleeves» («Зелёные рукава»), «Mille Regretz» или «Susanne ung jour» были своего рода «золотыми стандартами» для музыкантов всех стран. Каждый композитор на их примере показывал своё мастерство в написании вариаций и обработок, поэтому мы встречаем их в бесчисленных вариантах, и сейчас сами песни уже являются для нас символами Ренессанса.

В этой галерее известных песен, любимых жанров или портретов реальных людей мы можем разглядеть саму эпоху.

В программе: Ж.Беншуа, Л. Нарваэс, Ф. Спиначчино, Ф. да Милано, Д.Доуланд, Ф.Каттинг, и др.