Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Показ записи спектакля «(А)поллония» (Новый театр, Варшава, 2009). Показ записи спектакля «(А)поллония»  (Новый театр, Варшава, 2009).

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на представление

Когда?

с 14 октября 2011

Город

Санкт-Петербург

Где?

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,%20%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D

Как пройти?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Сайт:

wordorder.ru

Новая программа показов «Театр. Европа. ХХI век». Куратор – Дмитрий Ренанский

Отчаянный дефицит современного театра – реальность сегодняшней петербургской драмы, погрязшей в эстетическом провинциализме и задыхающейся от информационной блокады. Слабая развитость гастрольной и фестивальной инфраструктуры лишают публику возможности держать руку на пульсе мирового театрального процесса. Программа «Театр. Европа. XXI век» призвана хотя бы в минимальной степени восполнить лакуны зрительского опыта, фокусируясь на творчестве крупнейших мастеров современной сцены и демонстрируя широкую панораму актуальной европейской режиссуры.

В рамках цикла видеопоказов будут представлены ключевые спектакли последних лет таких режиссеров, как Кшиштоф Варликовский, Ромео Кастеллуччи, Оскарас Коршуновас, Кристиан Люпа, Люк Персеваль, Михаэль Тальхаймер, Алвис Херманис.

Куратор программы – театральный критик Дмитрий Ренанский (Openspace.Ru, ИД “Коммерсантъ”).

14 октября в 19:30 мы будем смотреть запись спектакля “(А)поллония” (Новый театр, Варшава, 2009).

Программа “Театр. Европа. XXI век” открывается показом видеоверсии постановки выдающегося польского режиссера Кшиштофа Варликовского. Точкой отсчета в сочинении “(А)поллонии” стал заказ Авиньонского фестиваля: облик будущего спектакля предопределил культурный миф сердца театральной Европы – пространства, в конце 1940-х выбранного Жаном Виларом в качестве форпоста нового народного театра, способного помочь европейскому обществу осмыслить и изжить опыт Второй мировой войны.