Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Показ фильма «Мосфильм на ветрах истории. От Сталина к Хрущеву. Заметки очевидца» (2016, 2 серии, 120 мин.) Показ фильма «Мосфильм на ветрах истории. От Сталина к Хрущеву. Заметки очевидца» (2016, 2 серии, 120 мин.)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 12 мая 2016

Город

Москва

Где?

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Каретный ряд, д. 5/10

Метро

Маяковская, Чеховская, Новослободская

Сайт:

www.eisenstein.ru/

Контакты:

Читальный зал 8 495 699 41 78, Кинозал 8 495 699 63 34

Условия участия:

Вход по читательскому билету. Записаться можно на сайте библиотеки.

Показ фильма «Мосфильм на ветрах истории. От Сталина к Хрущеву. Заметки очевидца» (2016, 2 серии, 120 мин.)

Автор сценария: Борис Добродеев
Режиссер: Сергей Головецкий

Фильм снят по мотивам книги воспоминаний «Было – не было...» известного киносценариста и киноредактора Бориса Добродеева и посвящен двум периодам истории главной киностудии страны – «Мосфильма». 

«За годы работы на "Мосфильме" мне посчастливилось узнать почти всех, кто творил здесь историю кино. Плохую или хорошую, это уже другой вопрос. Целая галерея лиц, характеров. Художники разновеликого таланта, все они – истинные подвижники кино» – говорит Добродеев.

Особое место в фильме занимают портреты. В историях Добродеева ярко и образно предстают и партийные функционеры, отвечавшие за киноиндустрию, и главные действующие лица советского кинематографа, и те, чьи заслуги незаслуженно забыты. На его глазах (а иногда и при его участии) в кино работали Михаил Чиаурели, Михаил Калатозов, Михаил Ромм, Иван Пырьев, Всеволод Пудовкин, Александр Довженко, Александр Зархи, Юлий Райзман, Михаил Швейцер, Григорий Чухрай, Владимир Басов, Эльдар Рязанов и другие выдающиеся авторы советского кинематографа.

«Минуло больше полувека. Вопреки всем ветрам истории, "Мосфильм" выстоял и создал за это время великое множество картин. Одними он вправе всегда гордиться, о других – лучше не вспоминать. Но все они – дети своего времени, дети прошедшей эпохи. Это, по сути, не только история нашего кино, но и история нашей страны»,  –  размышляет Добродеев.

В картине использованы материалы Госфильмофонда РФ, Российского государственного архива кинофотодокументов, Цифрового архива кинохроники «НЭТ-ФИЛЬМ», Информационного центра «Мосфильм-инфо», Государственного центрального музея кино, ВГИКа, материалы из личных архивов Юлия Райзмана, Софико Чиаурелли, Михаила Калатозова, Виктории Швейцер, Бориса Добродеева, Евгения Габриловича и других.