Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Показ фильма «Листопад», приуроченный к 80-летию Отара Иоселиани Показ фильма «Листопад», приуроченный к 80-летию Отара Иоселиани

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 5 февраля 2014

Город

Москва

Где?

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Каретный ряд, д. 5/10

Как пройти?

Библиотека киноискусства имени С.М. Эйзенштейна. Каретный ряд, д. 5/10

Сайт:

www.eisenstein.ru/

Условия участия:

Вход по читательскому билету. Записаться можно на сайте библиотеки.

05 февраля, в 19.00 пройдет показ фильма "Листопад", приуроченный к 80-летию ОТАРА ИОСЕЛИАНИ.

Дебютный полнометражный фильм Иоселиани "Листопад" был отмечен призом ФИПРЕССИ на Каннском фестивале и призом Жоржа Садуля за лучший дебют. 

Из книги Сергея Кудрявцева "3500 рецензий":

"Этот грузинский фильм, снятый ещё в 1966 году, вышел на экраны Москвы 24 июня 1968 года. Оставалось два месяца до вторжения войск Варшавского договора в Чехословакию. И как в целом ряде пророческих картин второй половины 60-х годов, первая полнометражная работа Отара Иоселиани тоже предугадала резкую смену климата в стране — переход от лета к осени, от «июльского дождя» к «листопаду». Подобно Марлену Хуциеву, его более молодой, 32-летний коллега столь же удивительно точно почувствовал почти неуловимую связь между временами года и состоянием души своего героя.

Трудно представить себе, например, Гию из следующей ленты «Жил певчий дрозд» в иное, чем лето, время года. Но он нелепо, случайно, хотя, в общем-то, закономерно погибает под колёсами машины на оживлённой тбилисской улице. А вот Нико из «Листопада» остаётся в живых в прямом и в переносном смысле слова, поскольку его упрямая честность и принципиальность, нежелание идти на малейшие компромиссы на работе вроде бы вознаграждаются начальством, в полном соответствии с канонами типичных производственных фильмов о молодых и настойчивых инициаторах труда на благо родины. Однако скрытое лукавство Иоселиани, не избегающего возможности с доброй иронией подчеркнуть некоторое «донкихотство» собственного персонажа, который борется за правильную организацию работы на винодельческом заводе, поистине как Дон Кихот — с ветряными мельницами, проявляется ещё и в том, что режиссёр закольцовывает заурядную историю явно внесюжетными прологом и эпилогом."