Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Первый концерт цикла «Веселящий бас» Первый концерт цикла «Веселящий бас»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 25 ноября 2012

Город

Москва

Где?

http://www.dbiblio.org/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=66

Как пройти?

Культурный Центр «Покровские ворота» ( ул. Покровка д.27, стр. 1)

Сайт:

www.dbiblio.org

Условия участия:

вход по билетам - 400 руб.; для пенсионеров и студентов - 300 руб.

 Исполнители:

Август Крепак (барочная виолончель)

Олег Беляев (барочная виолончель)

Олег Бойко (барочная гитара)

В программе: Ф. Джеминиани, Ж.Б. Буамортье, И.С. Бах

Роль бассо континуо в музыке барокко трудно переоценить. Есть даже мнение, что слушатели того времени воспринимали музыку, прежде всего, через бас, в то врем риторической глубины. Произведения для солирующих фагота, виолончели, басовой виолы (виолы да гамба) и даже виолоне играют весомую роль в репертуаре крупнейших композиторов эпохи барокко. И это очень важное дополнение к соло традиционных «мелодистов» - скрипки, флейт, гобоев. Тем самым барокко реализует своё стремление к обогащению языка.

В этом цикле будут представлены 4 концерта, в которых задействованы крупнейшие отечественные «басовики». Свои программы и сформированные под них ансамбли представят солисты оркестра «Pratum Integrum» Михаил Шиленков (фагот), Август Крепак (виолончель), Александр Гулин (виола да гамба), а также его художественный руководитель Павел Сербин, который сыграет сразу на 3 инструментах – виолончели, виоле да гамба и виолоне.я как современное ухо настроено на первичное восприятие через мелодический голос. Тем не менее, инструменты группы бассо континуо волей их создателей обладали достаточными амбициями для большего самоутверждения. Оно реализовывалось иногда в самых причудливых формах, когда они, к примеру, «передразнивали» верхние партии, прорываясь к облигато. Но окончательное их утверждение в роли самостоятельных носителей темы происходит в сонатах, сюитах и концертах, написанных для их солирования. И тут они оказались способны не только реализовать свои, казалось бы, скромные возможности диапазона, но и явили высказывания, полные утончённости, афористичности и и риторической глубины. Произведения для солирующих фагота, виолончели, басовой виолы (виолы да гамба) и даже виолоне играют весомую роль в репертуаре крупнейших композиторов эпохи барокко. И это очень важное дополнение к соло традиционных «мелодистов» - скрипки, флейт, гобоев. Тем самым барокко реализует своё стремление к обогащению языка.

В этом цикле будут представлены 4 концерта, в которых задействованы крупнейшие отечественные «басовики». Свои программы и сформированные под них ансамбли представят солисты оркестра «Pratum Integrum» Михаил Шиленков (фагот), Август Крепак (виолончель), Александр Гулин (виола да гамба), а также его художественный руководитель Павел Сербин, который сыграет сразу на 3 инструментах – виолончели, виоле да гамба и виолоне.