Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Первый фестиваль авторских хорроров "Дикие ночи" Первый фестиваль авторских хорроров

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

8 июля 2019

Понедельник 21:30

 

16 июля 2019

Вторник 21:30

 

22 июля 2019

Понедельник 21:00

 

с 28 июля 2019

Город

Москва

Где?

ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32, Парк Горького. Музей современного искусства «Гараж»

Метро

Октябрьская

Как пройти?


Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.

CoolConnections и Летний кинотеатр Музея современного искусства «Гараж» представляют первый фестиваль, посвященный самому острому, спорному и провокационному из всех киножанров. 

Фильм ужасов – многомерный и изменчивый; может быть и чистым развлечением, и изощренным экспериментом. Он легко вступает в союз с другими жанрами – от комедии до детектива, от научной фантастики до социальной и психологической драмы. 

В программе «Диких ночей» – новые, неординарные и блестяще владеющие кинематографическим языком работы со всех концов света – из Бразилии, Чехии, Аргентины, Франции, США, Швейцарии и Туниса. 


8 июля 2019 21:30–23:30

В этот вечер будут показаны сразу два фильма из программы «Дикие ночи» — кинофестиваля авторских хорроров. Фильм «Вор» расскажет историю пожилой пары, живущей в доме в горах, куда однажды приходит загадочный незнакомец. Хоррор и любовная история одновременно — от одного из самых многообещающих швейцарских режиссеров. Картина «Семена» — мрачная сказка о подавленных фантазиях, своего рода смесь «Сияния» и «Лолиты». Первая полнометражная работа режиссера и сценариста Оуэна Лонга.

«Вор»
Режиссер Флурин Гигер
Швейцария, 2018. 29 мин. 18+

Пожилая пара живет в доме в горах, в который однажды приходит загадочный незнакомец. Хоррор и любовная история одновременно — от одного из самых многообещающих швейцарских режиссеров.

Авторы картины — братья Гигеры: Флурин и Сильван. Первый написал сценарий и срежиссировал, второй — выступил главным оператором и продюсером. Их фильм можно описать цитатой из Откровения Иоанна Богослова: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».

Лента участвовала в Каннском кинофестивале (2018), в фестивалях в Генте, Бильбао, Конкорто и фестивале им. Макса Офюльса, номинирована на Швейцарскую национальную кинопремию.

«Семена»
Режиссер Оуэн Лонг
США, 2018. 90 мин. 18+

«Семена» — первая полнометражная работа режиссера и сценариста Оуэна Лонга. Это мрачная сказка о подавленных фантазиях, своего рода смесь «Сияния» и «Лолиты». «Семена» смело обращаются к табуированным тематикам, выстраивая рефлексию вокруг вопросов, которые обычно замалчиваются.

Маркус решает вернуться в свой старый дом, чтобы прийти в себя после шокирующего события. Брат Маркуса разводится и просит последнего побыть с детьми, но семейное времяпровождение приносит новые проблемы. У Маркуса завязываются странные отношения с подросшей племянницей, а в доме поселяется таинственный монстр.

16 июля 2019 21:30–23:30

«Домашний режим»
Режиссер Адам Седляк
Чехия, Словакия, 2018. 119 минут. 18+

Боди-хоррор о темной стороне ЗОЖ.

Роман — велогонщик, который, как всякий настоящий спортсмен, заботится о своем теле и мечтает о рекордах. Хотя нет, Роман одержим своим физическим состоянием больше, чем обычный спортсмен: домашние тренировки обретают маниакальные черты. А супружескую постель Роман накрывает экспериментальной кислородной палаткой — чтобы приведение организма в идеальную форму не прекращалось даже ночью. Жена Романа Шарлотта тоже на грани одержимости — в своем желании забеременеть: и здесь тело ставит непростые условия, которые ужесточаются с каждым днем…

22 июля 2019 21:00–23:00

«Голоса с того света»
Режиссер Деннисон Рамальо
Бразилия, 2018. 110 минут. 18+

Криминальная мистическая хоррор-сага о любви и ревности.

Стенио — тихий и примерный семьянин, обычный мужчина, которого от миллионов других сограждан отличает работа. Он — ночной санитар в полицейском морге. А еще у Стенио есть сверхъестественные способности: он может разговаривать с мертвецами. В собеседниках нехватки нет: злые улицы Сан-Паулу поставляют мертвецов бесперебойно. Однажды Стенио опрометчиво использует информацию, полученную от мертвого гангстера, в личных целях — и баланс между мирами летит в адскую пропасть. Вместе с семейной жизнью Стенио.

28 июля 2019 21:00–00:30

В этот вечер будут показаны сразу два фильма из программы «Дикие ночи» — кинофестиваля авторских хорроров. «Ночь пластиковых пакетов» — короткометражный анимационный фильм ужасов о нападении целлофановых пакетов на мирное население, был показан на Каннском фестивале. Тунисский хоррор «Дахра» режиссера-дебютанта Абдельхамида Бушнака — это критический взгляд на страну, окраины которой редко оказываются в фокусе внешних наблюдателей. «Дахра» использует локальный фольклор и старается работать с актуальными для Туниса проблемами. Используя приемы хоррора и уникальный культурный сеттинг, Бушнак ищет собственный язык и создает необычную историю.

«Ночь пластиковых пакетов»
Режиссер Габриэль Арель
Франция, 2018. 18 мин. 18+

Короткометражный анимационный фильм ужасов о нападении целлофановых пакетов на мирное население. Мультфильм был показан на Каннском фестивале, а также прошел официальный отбор на национальный конкурс фестиваля в Клермон-Ферране.

Агате 39, и у нее только одна навязчивая мысль: она хочет иметь ребенка. Для этих целей она разыскивает своего экс-бойфренда, Марка-Антуана, диджея в одном из ночных клубов Марселя. И в тот самый день, когда Агата набралась смелости поговорить с бывшим о том, что им снова нужно быть вместе, на город нападают разноцветные шуршащие пакеты.

«Дашра»
Режиссер Абдельхамид Бушнак
Тунис, 2019. 113 мин. 18+

Режиссер-дебютант Абдельхамид Бушнак снял первый тунисский хоррор. Это критический взгляд на страну, окраины которой редко оказываются в фокусе внешних наблюдателей. «Дахра» использует локальный фольклор и старается работать с актуальными для Туниса проблемами. Используя приемы хоррора и уникальный культурный сеттинг, Бушнак ищет собственный язык и создает необычную историю.

Трое студентов-журналистов отправляются в отдаленную тунисскую деревню, желая узнать легенду о ведьме. Однако попав на место, они узнают страшную правду о том, что на самом деле творится в окрестностях. Местные пытаются притвориться дружелюбными, но очень скоро гостей знакомят с полным спектром местных — не самых мирных — ритуалов.

Фан