Уважаемые, друзья, наш сайт Зовем.ру переходит на новую систему, мы старались сделать еще более красивый и удобный дизайн для Вас. Если Вы найдете какие-то функциональные недочеты и другие ошибки, сообщите об этом нам на почту event@zovem.ru.

Авторизоваться через соц. сети

Первый фестиваль авторских хорроров "Дикие ночи" Первый фестиваль авторских хорроров

Зовём на кинопоказ

Когда?

8 июля 2019

Понедельник 21:30

 

16 июля 2019

Вторник 21:30

 

22 июля 2019

Понедельник 21:00

 

28 июля 2019

Воскресенье 21:00

 

Город

Москва

Где?

ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32, Парк Горького. Музей современного искусства «Гараж»

Метро

Октябрьская

Как пройти?


Организатор:

Анонимный

Условия участия:

Стоимость участия: 400 руб.

CoolConnections и Летний кинотеатр Музея современного искусства «Гараж» представляют первый фестиваль, посвященный самому острому, спорному и провокационному из всех киножанров. 

Фильм ужасов – многомерный и изменчивый; может быть и чистым развлечением, и изощренным экспериментом. Он легко вступает в союз с другими жанрами – от комедии до детектива, от научной фантастики до социальной и психологической драмы. 

В программе «Диких ночей» – новые, неординарные и блестяще владеющие кинематографическим языком работы со всех концов света – из Бразилии, Чехии, Аргентины, Франции, США, Швейцарии и Туниса. 


8 июля 2019 21:30–23:30

В этот вечер будут показаны сразу два фильма из программы «Дикие ночи» — кинофестиваля авторских хорроров. Фильм «Вор» расскажет историю пожилой пары, живущей в доме в горах, куда однажды приходит загадочный незнакомец. Хоррор и любовная история одновременно — от одного из самых многообещающих швейцарских режиссеров. Картина «Семена» — мрачная сказка о подавленных фантазиях, своего рода смесь «Сияния» и «Лолиты». Первая полнометражная работа режиссера и сценариста Оуэна Лонга.

«Вор»
Режиссер Флурин Гигер
Швейцария, 2018. 29 мин. 18+

Пожилая пара живет в доме в горах, в который однажды приходит загадочный незнакомец. Хоррор и любовная история одновременно — от одного из самых многообещающих швейцарских режиссеров.

Авторы картины — братья Гигеры: Флурин и Сильван. Первый написал сценарий и срежиссировал, второй — выступил главным оператором и продюсером. Их фильм можно описать цитатой из Откровения Иоанна Богослова: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».

Лента участвовала в Каннском кинофестивале (2018), в фестивалях в Генте, Бильбао, Конкорто и фестивале им. Макса Офюльса, номинирована на Швейцарскую национальную кинопремию.

«Семена»
Режиссер Оуэн Лонг
США, 2018. 90 мин. 18+

«Семена» — первая полнометражная работа режиссера и сценариста Оуэна Лонга. Это мрачная сказка о подавленных фантазиях, своего рода смесь «Сияния» и «Лолиты». «Семена» смело обращаются к табуированным тематикам, выстраивая рефлексию вокруг вопросов, которые обычно замалчиваются.

Маркус решает вернуться в свой старый дом, чтобы прийти в себя после шокирующего события. Брат Маркуса разводится и просит последнего побыть с детьми, но семейное времяпровождение приносит новые проблемы. У Маркуса завязываются странные отношения с подросшей племянницей, а в доме поселяется таинственный монстр.

16 июля 2019 21:30–23:30

«Домашний режим»
Режиссер Адам Седляк
Чехия, Словакия, 2018. 119 минут. 18+

Боди-хоррор о темной стороне ЗОЖ.

Роман — велогонщик, который, как всякий настоящий спортсмен, заботится о своем теле и мечтает о рекордах. Хотя нет, Роман одержим своим физическим состоянием больше, чем обычный спортсмен: домашние тренировки обретают маниакальные черты. А супружескую постель Роман накрывает экспериментальной кислородной палаткой — чтобы приведение организма в идеальную форму не прекращалось даже ночью. Жена Романа Шарлотта тоже на грани одержимости — в своем желании забеременеть: и здесь тело ставит непростые условия, которые ужесточаются с каждым днем…

22 июля 2019 21:00–23:00

«Голоса с того света»
Режиссер Деннисон Рамальо
Бразилия, 2018. 110 минут. 18+

Криминальная мистическая хоррор-сага о любви и ревности.

Стенио — тихий и примерный семьянин, обычный мужчина, которого от миллионов других сограждан отличает работа. Он — ночной санитар в полицейском морге. А еще у Стенио есть сверхъестественные способности: он может разговаривать с мертвецами. В собеседниках нехватки нет: злые улицы Сан-Паулу поставляют мертвецов бесперебойно. Однажды Стенио опрометчиво использует информацию, полученную от мертвого гангстера, в личных целях — и баланс между мирами летит в адскую пропасть. Вместе с семейной жизнью Стенио.

28 июля 2019 21:00–00:30

В этот вечер будут показаны сразу два фильма из программы «Дикие ночи» — кинофестиваля авторских хорроров. «Ночь пластиковых пакетов» — короткометражный анимационный фильм ужасов о нападении целлофановых пакетов на мирное население, был показан на Каннском фестивале. Тунисский хоррор «Дахра» режиссера-дебютанта Абдельхамида Бушнака — это критический взгляд на страну, окраины которой редко оказываются в фокусе внешних наблюдателей. «Дахра» использует локальный фольклор и старается работать с актуальными для Туниса проблемами. Используя приемы хоррора и уникальный культурный сеттинг, Бушнак ищет собственный язык и создает необычную историю.

«Ночь пластиковых пакетов»
Режиссер Габриэль Арель
Франция, 2018. 18 мин. 18+

Короткометражный анимационный фильм ужасов о нападении целлофановых пакетов на мирное население. Мультфильм был показан на Каннском фестивале, а также прошел официальный отбор на национальный конкурс фестиваля в Клермон-Ферране.

Агате 39, и у нее только одна навязчивая мысль: она хочет иметь ребенка. Для этих целей она разыскивает своего экс-бойфренда, Марка-Антуана, диджея в одном из ночных клубов Марселя. И в тот самый день, когда Агата набралась смелости поговорить с бывшим о том, что им снова нужно быть вместе, на город нападают разноцветные шуршащие пакеты.

«Дашра»
Режиссер Абдельхамид Бушнак
Тунис, 2019. 113 мин. 18+

Режиссер-дебютант Абдельхамид Бушнак снял первый тунисский хоррор. Это критический взгляд на страну, окраины которой редко оказываются в фокусе внешних наблюдателей. «Дахра» использует локальный фольклор и старается работать с актуальными для Туниса проблемами. Используя приемы хоррора и уникальный культурный сеттинг, Бушнак ищет собственный язык и создает необычную историю.

Трое студентов-журналистов отправляются в отдаленную тунисскую деревню, желая узнать легенду о ведьме. Однако попав на место, они узнают страшную правду о том, что на самом деле творится в окрестностях. Местные пытаются притвориться дружелюбными, но очень скоро гостей знакомят с полным спектром местных — не самых мирных — ритуалов.

Фан