Из канвы жизни Андрея Таля ясно, что его профессиональный путь был отнюдь не прямолинейным — скорее, причудливо извилистым. Ученик Владимира Вейсберга, друг Иллариона Голицына, участник знаменитой «бульдозерной выставки» 1974 года, санитар в городской больнице, грузчик, почтальон, лаборант, реставратор…
Затем — снова профессиональный художник, член независимой группы «Архипелаг», устроитель антиконцептуалистских, подчеркнуто визуальных акций. Так, в 1991–1992 годах он наклеивал свои уникальные гравюры среди афиш на рекламных щитах Гоголевского бульвара. В 1992 году принял участие в нашумевшей экспозиции «Московский романтизм» в ЦДХ.
Каждый из этих этапов — будь то жизненная ипостась или художественный жест — в той или иной форме отразился в его творчестве, оставив в нём свой след, иногда в самом прямом, материальном смысле слова.