Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Ошеломляющие триумфы и сенсационные провалы итальянских режиссеров в новом тысячелетии Ошеломляющие триумфы и сенсационные провалы итальянских режиссеров в новом тысячелетии

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 7 февраля 2015

Город

Санкт-Петербург

Где?

http://www.erarta.com/customers/address/

Как пройти?

Музей и галереи современного искусства Эрарта. Васильевский остров, 29-я линия, дом 2

Сайт:

www.erarta.com

Условия участия:

200 Р

Десятилетиями одно упоминание об итальянском кино вызывало волнение и трепет зрителей по всему свету. Неореализм переписал историю мирового кинематографа, подарив миру плеяду выдающихся мастеров экранного искусства. Мы больше никогда не сможем смотреть кино без оглядки на раненые сердца и растерзанные войной души персонажей Роберто Росселлини и Витторио Де Сики.

Летопись можно продолжить и другими великими именами. Лукино Висконти наделил итальянское кино аристократизмом и роскошью. Пьер Паоло Пазолини беспощадно эпатировал аудиторию современными трактовками греческих мифов и христианских преданий. Микеланджело Антониони открыл дорогу в мир экзистенциальных грез, а Федерико Феллини, словно ребенок, шалил в павильонах Чинечитты, создавая свои великие клоунские карикатуры на пороки современного ему общества. Фриковатые Марио Бава и Дарио Ардженто напомнили людям, что такое страх. Бернардо Бертолуччи пронесся вихрем по Востоку и Африке, а Джузеппе Торнаторе заставил рыдать синефилов под мелодии Эннио Морриконе в «Парадизо».

На первый взгляд может показаться, что испанское кино — лишь бледная тень своего южного собрата. Но «скромное обаяние» испанских фильмов таит в себе много сюрпризов: сюрреалистический гений его величества Луиса Бунюэля; нежную трогательность пастели фильмов Виктора Эрисе; танец страсти Карлоса Сауры и неподражаемое буйство красок, эротики и чувственности Педро Альмодовара.  А еще испанское кино — это море, ветер и бездонные небеса, желтый песок арены для корриды, разрыв католических канонов и политическое смирение эпохи Франко.

Как должно быть непросто современным итальянским режиссерам нести знамя былого величия родного кино. Удастся ли им удержаться на кинематографическом Олимпе в новом тысячелетии? Испанское же кино становится сегодня все более популярно. Чего ждать от испанских режиссеров: робкого стука в дверь или уверенных шагов в будущее?

Введенский Антон. Автор университетского курса «История американской и английской кинематографии». Пишет о современном кино для газеты «Новости Петербурга».