Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

#ОхтаArt: Лекция «Реклама и комиксы: зачем искусствоведы изучают массовую культуру» #ОхтаArt: Лекция «Реклама и комиксы: зачем искусствоведы изучают массовую культуру»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 13 июля 2019

Город

Санкт-Петербург

Где?

ТРЦ ОХТА МОЛЛ, Брантовская дорога, 2, этаж 2

Метро

Новочеркасская

Условия участия:

Регистрация: https://okhtalab.timepad.ru/event/1003866/

Одна из важнейших тенденций в гуманитарных науках ХХ века – «взрыв интереса к визуальной культуре». Появление кино, телевидения и массовой культуры во всем многобразии поставило под сомнение предмет, методы и исследовательские границы искусствоведов. 

В противовес традиционной и и консервативной истории искусств возникли «визуальные исследования». Стремясь переосмыслить и «разгадать» наследие прошлого, отныне ученые обращаются к повседевности и широчайшему кругу дисциплин: социальным, естественным, точным наукам. А желая понять и проанализовать современность – расширяют сам предмет исследования. «На смену» произведениям искусства приходят бесчисленные визуальные образы: рекламные плакаты, открытки, порнография, граффити, татуровки, карты…

На лекции узнаем, зачем в рамках визуальных исследований изучают сексуальность Христа, о чем могут рассказать вкладыши из шоколадок, что общего между рекламой сока и средневековой фреской, и почему заговорили о конце истории искусства.

 Спикер: Нина Гавриш