Английский литературный клуб – это бесплатный клуб для любителей английского языка и литературы. Каждую неделю мы читаем рассказ англоязычного писателя – классика или современника, – а в среду вечером встречаемся и обсуждаем прочитанное.
"Как вы догадались, что я англичанин?" - "У меня такая привычка - я всегда думаю о людях только самое хорошее..." («Стамбульский экспресс», Г. Грин).
Чтение английской литературы было бы неполным без понимания английского национального характера, а между тем вопрос этот непростой. Англия - страна, в которой уживались вместе старейшие парламентские традиции - и конституционная монархия, чувство превосходства своей нации - и самоирония, индивидуализм - и тяга к созданию всевозможных клубов и обществ, промышленная революция - и любовь к сельской идиллии.
Мы постараемся понять почему у англичан превосходное воспитание, ужасная кухня, скромный вклад в мировую живопись, великая литература, а прозябание на задворках европейской музыки в 18-19 вв. в 20 в. сменилось "британским вторжением".
Обсуждение состоится на английском языке.
English Literature Club is a free club for amateurs of English language and literature. Every week we read a short story by classic or contemporary writer written in English, and on Wednesday evening we meet and discuss it.
"How did you know I was English?" - "I make a practice of always thinking the best of people" ("Orient Express", Graham Greene)
Reading English literature would be incomplete without understanding the English national character — and yet, this is no simple task. England is a country where the oldest parliamentary traditions coexist with a constitutional monarchy; a sense of national superiority goes hand in hand with self-irony; individualism thrives alongside a passion for forming countless clubs and societies; the Industrial Revolution emerged amid a deep longing for rural idyll.
We shall try to understand why the English have excellent manners but terrible cuisine, a modest contribution to world painting yet a great literary tradition, and how their obscurity on the margins of European music in the 18th–19th centuries gave way to the “British Invasion” in the 20th.
The discussion will be in English.