Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Образы Франции Образы Франции

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 30 марта 2018

Город

Москва

Где?

Покровка 27,стр 1. Покровские ворота

Метро

Чистые пруды,Китай-город

Сайт:

www.dbiblio.org

Контакты:

8(495)223-58-10

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.

В программе сочинения М.Маре,А.Форкре, Ф.Куперена.Р де Визе

  • Светлана Рамазанова барочная скрипка
  • Рустик Позюмский виола да намба
  • Дарья Борковская клавесин
  • Олег Бойко лютня, барочная гитара

Годы правления Людовиков XIVи XV отмечены необыкновенной пышностью придворной жизни, стремлением к роскоши и утончённым увеселениям. Целые династии знаменитых в то время композиторов, музыкантов, художников, артитекторов,танцоров, певцов составляли элиту королевского окружения в Париже.

Богатство и разнообразие сюжетов и символов были неотьемлемой частью всех видов искусства.

Это побудило композиторов того времени к созданию многочисленных изысканных образов и музыкальных метафор в своих сочинениях; мифологические сюжеты, музыкальные "портреты" и даже изображений предметов быта становились программными заголовками частей инструментальных сонат, сюит, пьес.

Также как знаменитые придворные живописцы расписывали внутренние стороны крышек клавесинов, создавал свои "многообразные" неповторимые клавесинные пьесы - миниатюры Франсуа Куперен. Среди них есть и зарисовки природы -«Бабочки», «Пчелы», «Тростники», и жанровые сценки – картины сельского быта «Жнецы», «Сборщицы винограда», «Вязальщицы».

Многие из пьес знаменитых виолистов Марена Маре и Жана де Сент-Коломба рисовали настроения и характеры: " Мечтательница", "Слезы","Человеческие голоса".

Часто подзаголовками опусов являлись "посвящения" авторов монарху. Один из таких примеров- сборник из 6 сюит придворного лютниста, гитариста Робера де Визе - «Сборник пьес для гитары, посвященный королю" (Париж, 1682).

Нередко подзаголовками частей инструментальных сонат становились музыкальные "портреты", в которых композиторы изображали друг друга.