Представляем вашему вниманию еще одну ночную рубрику — "Кино-ночь"!
По понедельникам в 23.00.
В рамках рубрики "Кино-ночь" мы предложим нашим зрителям фильмы, созданные в разное время, в разных странах и разными авторами, но объединенных одной темой – любви, смерти, музыки, красоты, веры, одиночества, морали…
Мы будем рассматривать фильмы как с точки зрения истории кино и – шире – истории культуры, так и проводить формальный анализ (как это снято и почему это работает), но в первую очередь сосредоточим внимание на раскрытии основной темы.
Нас ждет серьезный разговор о шедеврах Висконти и Тарковского, Феллини и Бергмана, а также о работах современников – Пон Джун-хо, Квентина Тарантино, Александра Сокурова и многих других.
В эфире Олег Грознов, научный сотрудник ГБУК «Библиотеки-читальни им. И.С. Тургенева», лауреат конкурса "Первая кафедра 2019" в номинации «Гуманитарные науки».
Эротика в советском и российском кино
Эротический жанр — важная составляющая мирового кинопроцесса.
В нашей стране эта часть кинематографа до сих пор представлена не достаточно ярко. В ходе нового выпуска "Кино-ночи с Олегом Грозновым" поговорим об эротике и эротических вкраплениях в советском и российском кинематографе.
Рассмотрим относительно свободные нравы эпохи НЭПа, заглянем в оттепельное кино, познакомимся с некоторыми смелыми экспериментами эпохи застоя ("Осень" Андрея Смирнова) и, наконец, впрыгнем в эпоху раскрепощения, начатую "перестройкой" ("Маленькая Вера"). Современный эротический жанр представим на примере фильмов "Текст" Клима Шипенко и "Верность" Нигины Сайфуллаевой.