Мы все привыкли, что школа — это… просто школа. Что-то знакомое и понятное. Всё как в нашем детстве: гардероб, коридор, класс, спортзал, библиотека, доска, мел, тряпка, глобус, транспортир… Но педагогика, хотим мы того или нет, меняется, пусть порой и незаметно для нас. Этому помогают исследования и эксперименты в области образования, данные когнитивных и нейронаук. А вслед за педагогикой меняются и школьные пространства: то, как они спроектированы, устроены, оборудованы. Но, давайте скажем честно, школьные пространства меняются пока далеко не везде, а скорее там, где команды педагогов действительно стремятся что-то улучшить в своей работе, следуя за новыми открытиями.
Как понять, что всё это про мою школу? На что обращать внимание? Как оценить, в какую сторону меняется её пространство — в лучшую или наоборот? Об этом поговорим на встрече.
Лектор — Константин Серёгин, кандидат психологических наук, руководитель Лаборатории управления школой, доцент департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ.