Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Намус ("Նամուս"), фильм Амо Бек-Назаряна Намус (

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 13 мая 2017

Город

Москва

Где?

Государственный Выставочный зал "Галерея Нагорная". ул. Ремизова, дом 10

Метро

Нагорная

Как пройти?

Выход из метро налево, немного пройти направо до автобусной остановки.Автобусы 25 и 265 до остановки "ул. Ремизова,10". Перейти дорогу и пройти вверх по улице. Вход со стороны улицы Ремизова.

Сайт:

www.galereya-nagornaya.ru

Контакты:

Тел.: 8 (499) 123 65 69

Условия участия:

Стоимость участия: 300 руб.
Регистрация https://klub-dokumentalnogo-kino.timepad.ru/event/manage/488864/

Проект Клуб "Диалог.doc" впервые проводит выездную встречу!

Только один вечер совместно с Галереей Нагорная в рамках сразу двух проводимых выставок: «Эдмонд Петросян. Душевные смуты» и «Трансформация цвета» Нины Габриэлян, мы представим вашему вниманию советский немой игровой фильм режиссёра и автора сценария - Амо Бек-Назаряна «Намус» («Честь», 1925 год) — по одноимённому роману Александра Ширванзаде, под живое исполнение мастера импровизации - Яна Бедермана.

У вас будет уникальная возможность не только посетить выставку и познакомиться с армянскими изобразительными традициями - актуальным на сегодняшний день явлением, но и погрузиться в историю немого армянского кинематографа 20-х годов.

Объединяющий лейтмотив проекта - специальный показ видеофильма об искусстве Армении.

"Намус"/ "Նամուս" («Честь»), драма, 62 мин., Кинокомпания Арменкино совместно с Госкинпромом Грузии, 1925 год 

Режиссёр и автор сценария: Амо Бек-Назарян 
Оператор: С. Забозлаев 
В главных ролях: Ованес Абелян, Татьяна Акопян 

Ше­махы, се­ре­ди­на XIX века. Сын гор­шеч­ни­ка Ай­ра­пе­та, Сей­ран тайно встре­ча­ет­ся с со своей неве­стой Сусан, до­че­рью порт­но­го Бар­ху­да­ра. Сви­да­ния же­ни­ха и неве­сты до сва­дьбы ка­те­го­ри­че­ски за­пре­ще­ны ада­том. Об одном из сви­да­ний ста­но­вит­ся из­вест­но со­се­дям. Рас­про­стра­ня­ет­ся лож­ный слух об оскорб­ле­нии Сей­ра­ном чести неве­сты, и Сусан от­да­ют в жены бо­га­то­му купцу Ру­ста­му. Сей­ран, узнав об из­мене воз­люб­лен­ной, кле­ве­щет на неё, за­яв­ляя, что Сусан ему при­над­ле­жа­ла. Ру­стам, счи­тая себя опо­зо­рен­ным, уби­ва­ет Сусан. Узнав о смер­ти лю­би­мой, Сей­ран кон­ча­ет жизнь самоубийством. 

В „Намусе“ мне хотелось вслед за Ширванзаде пригвоздить к позорному столбу власть обычая, тупую силу освященных веками представлений о „чести“ отцов… 
— Амо Бек-Назарян

Ян Бедерман. Музыкант с мировым именем, лидер интуитивного направления в музыке и театре, психолог, режиссёр, сценарист. Мультиинструменталист, "Человек-оркестр". В его руках любой предмет, от обычного пакета до водосточной трубы, становится музыкальным инструментом, разнообразные звуки - Музыкой, рождающей ощущение чуда.

Лидер и основатель коллектива «Оркестр интуитивной музыки». Принимал участие во многих музыкальных фестивалях в Чехии, Израиле, Норвегии, Греции, Египте, России и Украине.