Имена римской, иерусалимской и константинопольской сакральной топографии суть градоведческие категории. А сами эти города — целые аппараты категорий. Непротиворечивое схождение трех аппаратов с четвертым, московским, причисляет Москву к сонму святых и вечных городов.
Сакраментальное Семихолмие и в Риме, и в Константинополе имеет символический, не счетный смысл. В Риме холмы тоже спорят о первенстве, градостроительном и политическом, а самих холмов насчитывают до двенадцати.
Так же и Семь холмов Москвы отождествляются не счетно, а считыванием их символического смысла. Но для начала — простым сличением двух карт, Москвы и Рима. Стоит лишь повернуть одну из них, как поворачивают ключ, на девяносто градусов, до совпадения с другой. Именно так повернуты, ориентируясь на запад, первые карты Москвы.