Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Мир образов Пако Дельгадо Мир образов Пако Дельгадо

Зовём на лекцию

Когда?

23 ноября 2024

Суббота 13:00

 

Город

Санкт-Петербург

Где?

Библиотека Книжной Графики и Библиотека Комиксов. 7-я Красноармейская ул., д. 30 (вход под арку, домофон - 150)

Метро

Балтийская, Технологический институт

Условия участия:

Регистрация: https://biblioteka-grafik...3097931/

Как костюм демонстрирует характер персонажа в фильме? Откуда художники по костюмам берут вдохновение для создания образов? Как испанский костюм отразился в фильмах «Отверженные» и «Белоснежка» 2012 г.? – на эти и другие вопросы ответит лектор Анастасия Гузанова 23 ноября в 13:00

23 ноября и 1 декабря в 13:00 в Библиотеке книжной графики состоятся лекции, посвященные творчеству современного испанского художника по костюмам Франциско «Пако» Дельгадо.

Пако Дельгадо работает в кинопроектах разного жанра: исторического, биографического, детективного, фантастического, каждый из которых предполагает различные подходы при создании костюма-образа для персонажей. Художник не только мастерски создает цветовые сочетания, включая национальные мотивы разных стран в костюмы персонажей, но и обращается к творчеству современных дизайнеров. На лекциях мы рассмотрим вопрос работы не только Пако Дельгадо, но и определим инструментарий современных художников по костюмам, применимый для оценки создания образов персонажей в современной киноиндустрии.

Лекция 23 ноября посвящена изучению подхода Пако Дельгадо при разработке костюмов для фильмов драматического жанра. Рассмотрим  кинокартины «Отверженные» (2012 г., реж. Т. Хупер), «Белоснежка» (2012 г., реж. П. Бергер), «Смерть на Ниле» (2022 г., реж. К. Брана).

Создание костюмов является важным аспектом творческого процесса в кинопроизводстве, влияющим на развитие всех жанров кинематографа. «Нефантастические» жанры исторический, детектив, биографический и многие другие – строятся на прямом обращении художников по костюмам к художественному наследию прошлого и современной моде. Нередко основой для создания образа персонажа может стать именно графика как отражение моды рассматриваемого периода.